Китайские ученые обнаружили тысячи двойных и тройных звезд

438 views
двойная звездная система

Китайские исследователи благодаря спектральному анализу увидели в нашей галактике 3133 возможных двойных и 132 вероятных тройных звездных систем. Данные опубликованы в Astrophysical Journal Supplement Series.

двойная звездная система

Согласно отчету, около половины звезд Млечного Пути находятся в двойных системах. С помощью фотометрии и спектральных наблюдений исследователи могут получить точные параметры орбиты, звездную массу и информацию о радиусе двойных звезд, которые имеют решающее значение для изучения образования и эволюции звезд и даже Млечного Пути.

Используя спектроскопический обзор со средним разрешением (MRS) многообъектного оптоволоконного телескопа для большой площади неба (LAMOST), астрономы из Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук точно измерили лучевые скорости двойных и тройных звезд, из которых 95 процентов были недавно обнаруженными многозвездными системами.

Обнаруженные спектрально-двойные и тройные кандидаты составляют 1,2% звезд LAMOST-MRS, говорится в исследовательской статье.

Еще больше об исследовании космоса