SIP-телефония – лучший выбор для бизнеса

Передача голоса через интернет, или SIP-телефония, дала возможность предприятиям, офисам и другим учреждениям существенно экономить на связи и получать множество дополнительных услуг. Среди таких опций – видеосвязь, онлайн-конференции и т. д. Для получения SIP-номера нужно заключить договор с провайдером и обеспечить стабильное интернет-соединение по стандарту минимум 3G.

Как работает SIP-телефония

Как работает SIP-телефония

Имея SIP телефонный номер, вы можете совершать и принимать звонки через интернет. Такой номер регистрируется не в обычной АТС, а на сервере оператора SIP-телефонии. Голосовые, видео- и медиаданные передаются сначала на сервер, а затем направляются на указанный номер. При этом он не привязан к местоположению, а лишь к конкретному пользователю.

Преимущества подхода

Подключив для своего офиса или предприятия SIP-телефонию, владелец бизнеса получает такие выгоды:

  • Многоканальный номер позволяет принимать больше звонков от желающих получить вашу услугу или купить товар.
  • Для начала работы достаточно только иметь интернет и компьютер.
  • SIP-номера хорошо защищены от прослушивания и утечки данных.
  • Возможность отслеживать звонки и их результаты, составлять полную картину эффективности рекламной кампании в разных ресурсах.
  • Быстрая окупаемость вложенных средств благодаря небольшой стартовой стоимости и эффективности подхода.
  • Звонить можно из любой точки мира – географическое положение не влияет на стоимость услуги.
  • Подключенный к серверу телефонный номер позволяет быстро и легко масштабировать бизнес, расширять офис и при необходимости переезжать без смены телефона.
  • С помощью SIP-телефонии можно организовать колл-центр, распределять нагрузку по менеджерам, не допускать длительного простоя работников.
  • Функция обратного звонка – еще одна опция, полезная для расширения клиентской аудитории.
  • Запись разговоров с клиентами позволяет не допускать ошибок, анализировать и внедрять положительные наработки.

Помимо существенной экономии на связи, владелец предприятия получает выгоду в плане улучшения уровня обслуживания своей ЦА. Это уже в скором будущем даст лояльность клиентов, повышение продаж и, соответственно, доходов.

Необходимое оборудование

Завести учетную запись можно через компьютер. Чтобы в дальнейшем комфортно использовать SIP-номер, потребуются:

  • Программное обеспечение – софтфон. Это утилита, которая устанавливается на компьютер, ноутбук или смартфон, подключенные к интернету. В дальнейшем связь происходит через нее. Для эксплуатации потребуются наушники и микрофон.
  • IP-телефон. Он подключается к телефонной и интернет-сети и может принимать как SIP-звонки, так и обычные.

Никакого другого оборудования приобретать и обслуживать не придется. В том числе не нужно держать в офисе АТС, как это приходилось делать ранее. Все процессы касательно связи происходят на сервере провайдера, который занимается его обслуживанием и обеспечением круглосуточной бесперебойной работы.

Дивіться огляди:

-->