Карантин внес свои корректировки в коммуникацию бизнеса и клиентов. Качественное обслуживание оказалось под угрозой. Многие компании не были готовы перенести коммуникацию на удаленную систему в короткие сроки. В такой ситуации предприниматели были вынуждены искать альтернативные варианты. Аутсорсинг услуги колл-центра оказались надежным инструментом для решения возникших задач.
Карантинные меры и новые бизнес реалии
Отсутствие сотрудников на рабочем месте, падение эффективности прежних способов взаимодействия с клиентами, отсутствие качественного контроля удаленной работы сотрудников и другие проблемы заставили предпринимателей менять подходы к работе. В связи с этим услуги колл-центра стали более востребованы. Как сообщает компания eCall (https://ecall.ua), один из крупнейших аутсорсинг колл-центров на рынке Украины, работу с клиентской базой помогли наладить:
- Аутсорсинг входящих звонков — это обработка входящих звонков компании операторами колл-центра. Помогает компаниям принять без потерь все поступающие обращения от клиентов.
- Телемаркетинг — это прямые продажи при помощи средств телефонии. Перед началом работы проводится тщательная подготовка к прозвону, поэтому опытные операторы колл-центра достигают повышения уровня продаж для клиента.
- Холодные звонки — это услуга колл-центра, которая осуществляет одно из первых касаний потребителя к продукту. Даже если покупка не происходит сразу, у потенциального клиента остается достаточно информации и мотивации, чтобы в будущем осуществить покупку продукта.
- Обработка звонков и заявок — позволяет обработать все заказы от клиентов, покрыть пиковые нагрузки без потери в качестве и зафиксировать все обращения в базе для дальнейшей работы с контактом.
Основные преимущества аутсорсинг колл-центра для бизнеса
Для решения карантинных проблем сотрудничество с колл-центром оказалось выгодным по ряду причин:
- 100% обработка входящих и исходящих обращений клиентов, а это повышает качество обслуживания;
- Экономия финансов на аренде помещений и оборудования для внутреннего отдела, отвечающего за связь с клиентами;
- Нет необходимости нанимать и обучать персонал;
- Скорость решения любой задачи, связанной с работой по клиентской базе, увеличивается в разы.
Мы не застрахованы от повторения жесткого карантина, и многие компании сейчас изменяют свои процессы коммуникации с клиентом, чтобы быть готовыми к любым вызовам, которые могут возникнуть в будущем. В связи с этим на рынке аутсорсинга происходят значительные изменения так как карантин дал возможность многим компаниям пересмотреть свое отношение к аутсорсингу и удаленной работе сотрудников.