Samsung и LG развернули борьбу за QNED TV

Не так давно компания LG объявила о выпуске QNED TV. Название технологии совпадает с названием технологии отображения на телевизоре следующего поколения, которую Samsung разрабатывает и использует. Однако LG была первой, кто успешно зарегистрировал свой товарный знак, и LG начала подавать заявки на получение прав на товарный знак QNED в Австралии, Южной Корее, США и Европе. Samsung неизбежно подаст в суд на LG. Эти две корейские компании вызвали словесную войну из-за QNED. За кулисами скрывается битва между Samsung и LG за новые технологии.

QNED TV

Концепция QNED была впервые предложена компанией Samsung. Компания Samsung Display разрабатывала технологию QNED в течение четырех лет, намереваясь использовать ее в качестве одного из направлений технологии отображения следующего поколения для замены технологии QLED, но она не получила продвижения.

И регистрация товарного знака LG на этот раз является своего рода «намерениями пьяницы», потому что технология LG QNED и полное название – Quantum Nanocell Emitting Diode. Хотя используется «Q», это не настоящий люминесцентный материал с квантовыми точками, а на фильтр нанесена пленка с квантовыми точками. И «N» не является настоящим источником света для Nano LED, а относится к линейке высококачественных ЖК-телевизоров «NanoCell», запущенной LG в начале 2020 года.

Таким образом, QNED TV от LG по сути остается ЖК-телевизором на основе мини-светодиодной подсветки и фильтра QD. Определение Samsung «QNED» ближе к сути технологии. QNED от Samsung – это технология отображения, в которой в качестве источника света используется нано-неорганический GaN, что полностью отличается от принципа традиционного жидкокристаллического дисплея.

Исходя из этого, по определению QNED, разница между Samsung и LG заключается в том, является ли он источником излучения света, и в глазах инсайдеров отрасли, если телевизор Samsung на основе QNED будет коммерциализирован, он станет серьезным фактором угрозы для LG. Однако, судя по массовому производству MicroLED, коммерциализация QNED еще преждевременна.

Согласно данным исследований, Samsung 15 лет подряд занимает лидирующие позиции на мировом рынке телевизоров, а объем продаж всегда был самым большим в мире. В последние годы компания LG уступила китайскому бренду TCL, занимающему второе место по доле рынка, поэтому он должен попытаться превзойти Samsung, используя новые технологии и новые категории. Кроме того, еще в сентябре 2020 года LG подала жалобу в Корейскую комиссию по справедливой торговле, утверждая, что телевизионная реклама Samsung QLED вводит в заблуждение. LG утверждает, что QLED-телевизор Samsung – это просто ЖК-телевизор, в котором используется пленка с квантовыми точками и панель с подсветкой, а не «настоящий QLED-телевизор», использующий светодиоды с квантовыми точками. Samsung настаивает на том, что результаты опроса показывают, что с использованием бренда QLED проблем нет. На этот раз LG использовала QNED, чтобы заблокировать телевизор MiniLED, который Samsung запустит в 2021 году, и коммерческая война между двумя компаниями будет продолжаться и в будущем.

С точки зрения выставки CES в этом году TCL первой начала массовое производство мини-светодиодных телевизоров и представила новые продукты. В 2020 году Samsung потратит 40 миллиардов вон на массовое производство мини-светодиодных телевизоров; LG начнет массовое производство мини-светодиодных дисплеев в конце 2020 года; Apple также начнет использовать мини-светодиоды в iPad Pro и MacBook в 2021 году. Усилия различных компаний также окажут сильное влияние на мировое господство Samsung.

В последние годы продукты OLED на внутреннем рынке телевизоров появляются без конца, но им не хватает инноваций; японские и корейские компании, занимающиеся отображением экранов, такие как Sony, Panasonic и даже Sharp, также развивают технологии экранных дисплеев.

В последние годы компания TCL China Star Optoelectronics расширяет свои производственные линии и может спокойно реагировать на внезапные эпидемии.

В то же время Samsung сталкивается с преследованием и перехватом LG и других телевизионных брендов в Южной Корее. Хотя тонущий рынок в основном занят интернет-брендами, он также получил определенное влияние на рынке high-end. Samsung хочет консолидировать свое “доминирующее положение». Необходимы постоянные технологические инновации. В конце концов, остановка производства мобильных телефонов Samsung в Китае – лучшее предупреждение.

Читайте обзоры:

-->