Продажи Eaton в третьем финансовом квартале составили $4,5 млрд

Компания-поставщик решений для управления энергией Eaton Corporation plc сообщила, что в третьем квартале 2020 года чистая прибыль на акцию компании составила $1,11. Без учета расходов $0,05 на акцию в связи с приобретением и отделением активов и $0,02 на акцию в связи с долгосрочной программой реструктуризации, скорректированная прибыль на акцию составила $1,18.

Продажи в третьем квартале 2020 года составили $4,5 млрд. Органические продажи снизились на 9 %, а отделение светотехнического подразделения и подразделения автомобильных гидросистем сократило продажи на 8 %, что было частично компенсировано 2-% ростом от приобретенных активов.

Крейг Арнольд, председатель совета директоров и CEO Eaton, заявил:

«В третьем квартале мы показали результаты лучше ожидавшихся, с органическим снижением продаж на 9 %, но на 6 % больше, чем медианная точка прогнозного диапазона, и на 16 % больше, чем во втором квартале. Мы довольны этими крепкими результатами, которые получили несмотря на последствия пандемии COVID-19».

По его словам, маржинальная прибыль по направлениям бизнеса в третьем квартале составила 17,6 %, общее снижение маржи составило 25 %. Показатели убывающей маржи пришлись на нижнюю границу прогноза. Это результат превосходной работы и постоянного контроля над расходами в целях компенсировать сокращение объемов продаж, вызванное пандемией», – сообщил Арнольд.

Доход от операций во втором квартале составил $921 млн, а свободный денежный поток —  $832 млн. Доход от операций компании за последние шесть месяцев составил $2 млрд, а свободный денежный поток — $1,7 млрд.

“Мы продолжаем двигаться к медианной точке прогнозного диапазона свободного денежного потока за 2020 год между $2,4 млрд и 2,6 млрд. В третьем квартале мы выкупили акции нашей компании на сумму $177 млн., в результате чего общая сумма выкупленных акций за год составила $1,5 млрд. Мы по-прежнему планируем выкупить акции на сумму от $1,7 до $1,9 млрд. в 2020 году”, – отметил CEO Eaton.

Прогноз на четвертый квартал остается неопределенным в связи с тем, как продолжающаяся пандемия влияет на уровень экономической активности в Северной Америке и Европе. При этом большинство наших подразделений показывают хорошую динамику, и мы сохраняем оптимизм и верим, что динамика сохранится до конца года», – заявил Арнольд.

Результаты по направлениям бизнеса компании

Продажи в сегменте «Электротехника» в Америке составили $1,7 млрд, что на 17 % меньше по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Это обусловлено 20 %-ным снижением от отчуждения подразделения «Светотехника». Органические продажи выросли на 3 %, получив дополнительный 1 % от приобретения компании Innovative Switchgear and Power Distribution, Inc. и потеряв 1 % из-за невыгодного курса валют. Операционная прибыль составила $ 377 млн. Без учета последствий продажи светотехнического бизнеса, операционная прибыль компании оказалась на 9 % выше, чем в третьем квартале 2019 года.

«Операционная маржа за квартал составила целых 22,2%, что на 280 базисных пунктов выше, чем в третьем квартале 2019 года. Наше электротехническое подразделение в Северной и Южной Америке по-прежнему демонстрирует устойчивость в сложных условиях, обеспечивая не только высокую операционную рентабельность, но и устойчивый органический рост продаж», – сообщил Арнольд.

Без учета светотехнического подразделения, скользящее среднее количество заказов за двенадцать месяцев в третьем квартале снизилось на 1 %», «Несмотря на некоторое снижение, мы отметили особый рост заказов бытовом секторе и секторе ЦОД, и по состоянию на конец сентября количество заказов оставалось на 11 % больше, чем в сентябре 2019 года.

Продажи подразделения «Электротехника» составили $1,2 млрд, что на 8 % меньше, чем в третьем квартале 2019 года. Органический рост продаж снизился на 10 %, но был на 2 % компенсирован выгодным курсом валют. Операционная прибыль составила $198 млн, что на 21 % меньше, чем в третьем квартале 2019 года.

«Текущая прибыль составила 16,6 %, снизившись на 280 базисных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2019 года, что отражает сохраняющиеся проблемы на нефтегазовом и промышленном рынках Скользящее среднее количество заказов за 12 месяцев в третьем квартале снизилось на 6 %, что также было вызвано снижением на мировых рынках нефти и промышленности. Мы отметили особый рост в секторах бытовой продукции, ЦОД и энергетических и коммунальных компаний. Количество заказов в сентябре этого года выросло на 7 % по сравнению с сентябрем 2019 года», – сообщил Арнольд.

В сегменте гидравлики продажи составили $439 млн, что на 15 % ниже, чем в третьем квартале 2019 года. Падение связано с общим снижением органических продаж. Органическая выручка снизилась из-за сохраняющейся слабости производителей и дистрибьюторов оригинального оборудования. Операционная прибыль составила $43 млн, что на 16 % меньше, чем в третьем квартале 2019 года.

Операционная маржа составила 9,8 %, как и в третьем квартале 2019 года. Заказы выросли на 8 % по сравнению с третьим кварталом 2019 года, что было обусловлено сильными позициями на рынках конечной продукции сельского хозяйства и строительной техники.

“Мы продолжаем двигаться к завершению плана по передаче подразделения автомобильных гидросистем компании Danfoss к концу первого квартала 2021 года», – сказал Арнольд.

Продажи аэрокосмического подразделения составили $540 млн, что на 13 % меньше по сравнению с третьим кварталом 2019 года, что вызвано спадом на рынке коммерческой авиации. Органические продажи снизились на 26 %, что было частично компенсировано 12 %-ным ростом в результате приобретения Souriau-Sunbank и 1 %-ным ростом от выгодного курса валют. Операционная прибыль составила $100 млн, что на 35 % меньше, чем в третьем квартале 2019 года.

«Текущая прибыль в этом квартале составила 18,5 %, что представляет собой высокий показатель в свете влияния пандемии на объем продаж. Скользящее среднее количество заказов за двенадцать месяцев в третьем квартале снизилось на 22 %, что было вызвано спадом на рынках. Количество заказов на конец сентября сократились на 11 % по сравнению с сентябрем 2019 года», – сообщил Арнольд.

В сегменте «Автотранспорт» объем продаж составил $573 млн, что на 25 % ниже, чем в третьем квартале 2019 года. Органические продажи упали на 20 %. В результате продажи нашего подразделения автомобильных гидросистем в конце прошлого года выручка по направлению сократилась на 4 %, а потери при конвертации валют составили 1 %. Операционная прибыль составила $80 млн, что на 42 % меньше, чем в третьем квартале 2019 года.

«Условия на автомобильных рынках улучшились, и теперь мы видим более высокие показатели производства NAFTA класса 8, а также рост производства легких автомобилей в мире. Мы ожидаем, что эти тенденции сохранятся до конца года».

В сегменте «eMobility» продажи составили $ 79 млн, то есть столько же, сколько в третьем квартале 2019 года. Органический рост продаж составил 1 %, а прибыль от конвертации валют — 1 %.

Читайте обзоры:

-->