Корпорация IBM (NYSE: IBM), ведущий мировой поставщик услуг по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса, и компания Cisco, ведущий мировой поставщик сетевого оборудования, сегодня сообщили о партнерском соглашении, направленном на поставку решения для оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях, предоставляемого в виде управляемого сквозного (end-to-end) сервиса. Новая сервисная служба управления кризисами IBM Crisis Management Services for Crisis Response, объединяющая передовые технологии обмена информацией, коллективного взаимодействия и координации действий, средства спутниковой и беспроводной связи, а также богатый профессиональный опыт и знания обеих компаний, призвана помочь организациям, государственным учреждениям и командам «оперативного реагирования» в поддерживании состояния постоянной готовности, реализации адекватных мер, быстром восстановлении и ликвидации последствий технологических, экономических, социальных и экологических чрезвычайных ситуаций.
Представление управляемого сервиса по обеспечению оперативного реагирования в непредвиденных чрезвычайных ситуациях является «поворотным пунктом» в развитии быстрорастущего направления сферы услуг обеспечения непрерывности и устойчивости бизнеса, предусматривающих помощь клиентам в поддержке постоянного доступа к корпоративной информации и непрерывного контроля бизнес-операций во время кризисов. Ранее организации были вынуждены выбирать из широкого спектра решений для управления предприятием в чрезвычайной ситуации, построенных на отдельных часто несовместимых между собой продуктах, и стояли перед сложной проблемой интеграции этих разнородных компонентов. Решение от IBM и Cisco объединяет аппаратные средства, программное обеспечение, пакеты услуг и спутниковые средства связи в единый сервис, предлагая клиентам комплексную коммуникационную систему оперативного реагирования на внутренние или внешние угрозы безопасности. Это решение предусматривает интеграцию системы в корпоративную среду ежедневных бизнес-операций клиента и ее функционирование в периоды чрезвычайных ситуаций в качестве коммуникационной платформы и центрального информационного узла предприятия.
Новая сервисная служба Crisis Management Services for Crisis Response от IBM и Cisco предлагает открытую, модульную, беспроводную, основанную на стандартах коммерческую коммуникационную платформу, способную поддерживать целостность и безопасность корпоративной инфраструктуры с учетом влияния всех ключевых факторов чрезвычайных ситуаций, включая техногенные катастрофы и стихийные бедствия. Новый сервис, в частности, призван обеспечивать:
– Непрерывность операций
– Восстановление и дальнейшую нормальную работу сети
– Коммуникационное взаимодействие на базе Интернет-протокола (IP)
– Возможности совместного использования информации в защищенном режиме в масштабах отдельных подразделений и организации в целом
– Средства контроля происшествий и поддержки принятия решений
– Платформы для реализации тактических (временных) операций, управления и контроля
– Адаптивную инфраструктуру на базе ведущего в отрасли ПО связующего слоя
Читайте также: Украинские предприятия довольны использованием серверов на базе многоядерных процессоров Intel









