Продажи LCD-телевизоров в Украине в 2007 году вырастут в 3 раза

0
310 views

Аналитики холдинга AVentures Group прогнозируют увеличение продаж LCD-телевизоров в 3 раза (на 190,9%), или на 210 тыс. до 320 тыс. в 2007 году. Таким образом, доля продаж LCD-телевизоров в общей структуре телевизионных приемников вырастет до 15% и составит около 256 млн. долларов.

В 2006 году в Украине продано 110 тыс. устройств на сумму около 100 млн. долларов. Доля LCD-телевизоров (ЖК, жидкокристаллических) в продажах составила 5,2%. Средняя себестоимость данных  устройств снизилась по сравнению с 2005 годом на 17,6% до 906 долларов.

Незначительное снижение средней себестоимости LCD-телевизоров по сравнению с мировыми тенденциями аналитики объясняют изменением покупательских приоритетов в сторону моделей с большими размерами диагоналей, себестоимость которых более высокая.

Доля продаж устройств в ценовом сегменте 1-1,25 тыс. долларов составил 25% (увеличившись с 16% в первом квартале до 31% в четвертом), доля телевизоров до 1 тыс. долларов составила 53% (сократившись с 67% в первом квартале до 50% в четвертом). В 2006 году наиболее востребованными были телевизоры с размерами экранов 20 дюймов, 26-27 дюймов, 30-32 дюйма, доли продаж которых составили 27%, 20% и 39% соответственно. При этом аналитики отметили значительное увеличение доли продаж телевизоров с диагональю 30-32 дюйма (с 15% в первом квартале до 32% в четвертом).

В разрешении экранов повторяется тенденция по распределению доли продаж по диагоналям. В частности, доля продаж моделей с разрешением 1366х768 (как правило, диагональ более 23 дюйма) составила 55%, с разрешением 640х480 – 25% (как правило, диагональ 20 дюймов и менее). Доля продаж широкоформатных (соотношение сторон 16:9) LCD-телевизоров составила более 60%. Большинство LCD-телевизоров с диагональю 23 дюйма и выше поддерживают HDTV стандарт, а с диагональю 20 дюймов и менее лишены возможности отображать видеоконтент с высоким расширением.

Лидерами продаж LCD-телевизоров по результатам AVentures Group в 2006 году стали такие бренды, как Samsung – 36%, Sony – 16%, LG – 14%, Sharp – 12%, Philips – 8%.

Читайте также: Цифровое телевидение объединит Донецк и Львов