«Киевстар» установил автоматизированную систему управления закупками

0
392 views

Компания «Киевстар», крупнейший оператор мобильный связи Украины, и компания IBM, мировой лидер в сфере информационных технологий и бизнес консалтинга, объявили о начале промышленной эксплуатации автоматизированной системы управления закупками. Проект завершен в головном офисе компании в Киеве и пяти региональных филиалах в Днепропетровске, Харькове, Одессе, Львове и Крыму. IBM Global Business Services осуществил внедрение системы на основе Oracle E-Business Suite.

Целью внедрения системы закупок является поддержка процессов снабжения и интеграции связанных бизнес-процессов в рамках единого информационного пространства, повышение эффективности и прозрачности управления поставщиками и товарно-материальными потоками в компании
Автоматизированная система управления закупок «Киевстар» предназначена для решения следующих задач:
• Управление заявками на приобретение
• Управление заказами на приобретение
• Управление поступлениями
• Управление поставщиками (выбор, ведение данных о поставщиках, оценка)
• Взаимодействие с поставщиками
• Управление содержимым каталога продукции поставщиков
• Ведение справочников
«В условиях динамичного развития рынка и жесткой конкуренции, компания «Киевстар» заинтересована в повышении ликвидности, оптимизации оборачиваемости материальных запасов, повышении производительности, точности учета и контроля. Для осуществления поставленных задач необходимо внедрение масштабируемого надежного решения, способного эффективно функционировать по мере роста компании и возможных изменений в ее операционной деятельности. Мы довольны результатами проекта и нашим сотрудничеством с IBM. IBM обладает необходимыми отраслевыми знаниями и техническим опытом, чтобы обеспечивать потребности крупной телекоммуникационной компании и достижении поставленных целей», – сказала Леся Самойлович, заместитель Финансового Директора, «Киевстар».
«Ведущие телекоммуникационные компании, такие как «Киевстар», активно используют экспертизу и опыт IBM с целью преобразования своей ИТ-инфраструктуры в среду, обеспечивающую как экономически эффективное управление, так и высокие стандарты работы. Сотрудничая с IBM, компания «Киевстар» получает доступ к нашему глубокому опыту работы в телекоммуникационной отрасли и может эффективно использовать возможности технологий для внедрения инновационных решений, обеспечивая себе конкурентное преимущество», – сказал Игорь Пастушенко, генеральный директор IBM в Украине.
Внедрение системы по управлению закупками «Киевстар» рассматривает в качестве эффективного инструмента получения конкурентного преимущества. Основные рычаги его – это, увеличение прозрачности схемы работы с поставщиками, управление товаро-материальными потоками, обеспечение целостности информации внутри компании.

Справка HiTech.Expert:

Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение свыше 17,7 млн. человек (на 1.10.06). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и 27 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 311 зарубежных операторов в 163 странах на 5 континентах мира. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.

Корпорация IBM является крупнейшим в мире поставщиком информационно-технологических и консультационных услуг. Около 190 тыс. специалистов в более чем 160 странах мира помогают клиентам IBM соединять информационные технологии с реальными потребностями бизнеса в различных областях – от трансформации бизнеса и отраслевого опыта IBM General Business Services до услуг хостинга, инфраструктуры, технологического проектирования и обучения. Сервисное подразделение IBM создает интегрированные, гибкие и надежные процессы, объединяющие компании и партнеров по бизнесу, помогая клиентам корпорации экономить средства и перестраивать свою работу для повышения конкурентоспособности.