Двухъядерные процессоры Intel станут «гвоздем программы» на выставке «Территория игр»

Основой масштабной экспозиции на совместном стенде корпораций Intel и Microsoft в рамках выставки «Территория игр», которая впервые пройдет в Киеве 26-29 октября в рамках четвертой международной выставки-шоу цифровых технологий «ЦифроМания:)» (выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б, м. «Нивки»), станет демонстрация возможностей новых двухъядерных процессоров Intel Core 2 Duo и Intel Core 2 Extreme. Любители компьютерных игр смогут ощутить мощь новых двухъядерных процессоров Intel для настольных ПК, созданных на основе революционной микроархитектуры Intel Core. А разработчики игрового ПО смогут ознакомиться с примерами игровых приложений, оптимизированных с помощью инструментальных средств Intel, а также с другими доступными ресурсами, которые помогут им ускорить переход на создание многопоточного программного обеспечения.
Экспозиция корпорации Intel, выступившей технологическим партнером проведения выставки «Территория игр», будет состоять из 6 демо-зон. В первой из них, подготовленной совместно с компанией «Версия-Системс» и оснащенной 9-ю ПК на базе процессоров Intel Core 2 Duo, будут проводиться игровые мини-чемпионаты в категории «гонки/cпорт» (игры GTR 2 и Crashday («Новый диск»), GTI Racing («1C»), Evolution GT («Руссобит-М»)). Посетители второй демо-зоны Intel, организованной при поддержке компании Compass (торговая марка Delfics) и оборудованной 9-ю ПК на базе процессоров Intel Core 2 Duo, смогут принять участие в игровых мини-чемпионатах в категории «шутеры/action» (игры Prey и Quake 4 («1С»), Guilty Gear Gold («Новый диск»), Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter («Руссобит-М»)). Еще одна игровая демо-зона, подготовленная вместе с компанией everest и также укомплектованная 9-ю ПК на базе процессоров Intel Core 2 Duo, станет местом проведения мини-чемпионатов в категории «стратегии» (игры «В тылу врага 2» («1С»), «Герои уничтоженных империй» (GSC World Publishing), Rise of Nation: Rise of Legend и Age of Empires III (Microsoft)).
В рамках совместного стенда Intel и Microsoft будет проводиться демонстрация готовящейся к выпуску новой операционной системы Microsoft Windows Vista, полностью реализовать возможности которой помогут современные компьютеры на базе двухъядерных процессоров Intel Core 2 Duo.
Еще одна игровая демо-зона корпорации Intel, организованная совместно с компанией Compass, будет состоять из 4-х стилизованных под гоночные болиды игровых мест, оснащенных современными высокопроизводительными ПК на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo. Все желающие смогут принять участие в увлекательных гонках на спортивных автомобилях (игра R-Factor).
Корпорация Intel вносит большой вклад в развитие экосистемы многопоточных приложений для многоядерных платформ. Поэтому ее подразделение Software Solutions Group (SSG) организует на выставке «Территория игр» специальный стенд для разработчиков игрового ПО. Его основу составят 3 компьютера на базе самых производительных процессоров для настольных ПК Intel Core 2 Extreme, ориентированных на компьютерных энтузиастов и наиболее требовательных любителей компьютерных игр. Здесь будет проводиться демонстрация преимуществ оптимизации ПО для многопоточных вычислений на примере игр «Пираты XXI века» (компания DIOsoft, предварительная версия) и Malestrom (K-D LABKDV Games, предварительная версия). Отечественные разработчики игр будут иметь возможность непосредственного общения со специалистами Intel, работающими в составе подразделения SSG, а также смогут узнать о различных ресурсах Intel, которые доступны для разработчиков ПО. Кроме того, на этом стенде будут проводиться технологические демонстрации Intel – распараллеленные игровые приложения для многоядерных ПК, созданные с использованием инструментальных средств Intel для разработчиков ПО. Специалисты Intel выступят с докладами и на конференции для разработчиков игр, организуемой в рамках выставки «Территория игр».
«Процессор Intel Core 2 Duo открывает новую эру в эволюции домашних ПК в ответ на постоянно растущие требования потребителей. Мы хотим помочь всем участникам рынка быть готовыми к этому новому этапу развития индустрии, а именно к многопоточным вычислениям и многоядерным платформам. Корпорация Intel видит свою миссию в активном содействии индустрии игровых приложений для ее выхода на новый уровень, развивая аппаратные технологии, лежащие в основе современных игровых ПК, осуществляя взаимодействие с разработчиками игрового ПО и помогая им оптимизировать игры под современные многоядерные платформы, а также активно влияя непосредственно на игровое сообщество», – подчеркнул Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ корпорации Intel в Украине.

Intel Core 2 Duo – процессор, опередивший время
Благодаря инновационной микроархитектуре Intel Core процессоры Intel Core 2 Duo и Intel Core 2 Extreme демонстрируют передовые показатели энергоэффективной производительности. Эти двухъядерные процессоры производятся на самых совершенных заводах с использованием передовой 65-нанометровой технологии Intel. Модели новых процессоров для настольных ПК демонстрируют на 40% более высокую производительность и на 40% более низкое энергопотребление по сравнению с лучшим процессором Intel предыдущего поколения. По данным независимых аналитических организаций, эти процессоры побеждают более чем в 90% тестов производительности для настольных и игровых ПК. Благодаря двум вычислительным ядрам новые процессоры Intel эффективнее управляют несколькими задачами и повышают продуктивность работы при выполнении сразу нескольких приложений.
Ведущие украинские производители ПК одними из первых в мире подготовили к выпуску на рынок серийные модели систем на базе новейшего процессора Intel Core 2 Duo. Это еще раз подтверждает тот факт, что украинский компьютерный рынок, демонстрирующий в последние годы стабильный рост и высокую динамику развития, готов к активному восприятию самых новейших технологий.

Многоядерные платформы Intel – мощный фундамент для развития игровой индустрии
Внедрение многоядерных процессоров является естественным логическим шагом на пути развития аппаратных технологий, поскольку таким образом удается не только повысить производительность вычислительной платформы, но и снизить остроту проблемы энерговыделения, которая является самым серьезным препятствием на пути дальнейшего развития закона Мура.
Современные игры – это очень сложные и разветвленные приложения, в которых одновременно приходится выполнять сразу несколько задач, поэтому они идеально соответствуют идее реализации многопотоковых вычислений. Смена ландшафта или фактуры лабиринта, перемещение персонажей, динамическое изменение освещения и звукового сопровождения, интеллектуальный алгоритм выбора адекватных действий противников – все это может исполняться быстрее и качественнее с помощью многопотоковых вычислений на многоядерных игровых платформах, а значит, позволяет создавать более увлекательные и сложные игры.
Значительные вычислительные ресурсы многоядерных процессоров предоставляют разработчикам игр большую степень свободы для создания полноценной графики, реализации физики процессов, а также функций искусственного интеллекта. Например, при обработке алгоритма воспроизведения фотореалистичной графики, требующего огромной вычислительной мощности, можно использовать одно или несколько специализированных ядер для рендеринга в реальном времени.
Кроме качества изображения, выразительность игре придадут встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект противостоящего игроку компьютерного персонажа ограничен только возможностью оптимального вычисления маршрута перемещения – ужасные монстры достаточно хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не обладает тем уровнем интеллекта, которого можно было бы ожидать от живого соперника. В будущем разработчики игр смогут использовать преимущества многоядерных процессоров, выделив одно или несколько ядер для обработки графики, а остальные загрузив выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволит создавать в высшей степени реалистичные игры.
Ведущие компании-разработчики, включая компании Epic Games, Lionhead Studios, BioWare, Ubisoft и др. уже используют многопоточное программирование при разработке своих игр. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО и помогая им быстрее научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности.
Многоядерность также будет способствовать повсеместному распространению коллективных игр. Уже сегодня компьютеры обладают достаточной мощностью для поддержки игр, вычислительные ресурсы которых распределены в Интернете.
Выпуск корпорацией Intel продуктов на базе микроархитектуры Intel Core отличается рекордными темпами и значительно опережает график выпуска процессоров всех предыдущих поколений. Уже к настоящему моменту производители ПК во всем мире объявили о разработке более 550 моделей ПК разных типов на базе процессора Intel Core 2 Duo. Таким образом, Intel комплексно реализует стратегию перехода на двухъядерные и многоядерные платформы, стремясь к тому, чтобы к концу 2006 года примерно 75% процессоров для настольных ПК и 85% процессоров для мобильных ПК, поставляемых Intel на рынок, были бы двухъядерными. При этом уместно отметить, уже в ноябре этого года Intel начнет поставки своего первого четырехъядерного процессора Intel Core 2 Extreme для настольных систем (ранее известного под кодовым наименованием Kentsfield), производительность которого будет примерно на 70% выше, чем производительность выпускаемого сегодня двухъядерного процессора Intel Core 2 Extreme. Выпуск четырехъядерных процессоров Intel Core 2 Quad для наиболее массового сегмента рынка ПК начнется в первом квартале 2007 года.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->