Топ-25 доменов за май: лидеры “ВКонтакте” и Google

0
300 views

По итогам мая 2011 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) определила список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями.

Как видим, в лидеры выбились “ВКонтакте”, в то время как “Одноклассники” отстали, а Facebook еще не стал массово популярной социальной сетью в Украине. В топ-3 традиционно Google и Mail.ru. Можно также отметить растущую популярность YouTube.

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период. Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.
Домены Среднедневная доля,%
vkontakte 59%
google 59%
mail.ru 44%
yandex 38%
odnoklassniki 30%
youtube.com 18%
ukr.net 16%
wikipedia.org 14%
ex.ua 11%
gismeteo.ua 9%
i.ua 8%
rambler.ru 8%
meta.ua 7%
marketgid 7%
rutracker.org 7%
facebook.com 7%
livejournal.com 5%
icq.com 5%
emarket.ua 5%
bigmir.net 5%
letitbit.net 4%
liveinternet.ru 4%
depositfiles.com 4%
aukro.ua 4%
qip.ru 4%
Домены Охват, %
google 86%
vkontakte 82%
mail.ru 81%
yandex 76%
youtube.com 67%
wikipedia.org 60%
odnoklassniki 51%
marketgid 46%
ukr.net 41%
i.ua 39%
livejournal.com 35%
letitbit.net 35%
pointblank.ru 35%
meta.ua 34%
emarket.ua 34%
depositfiles.com 33%
gismeteo.ua 32%
facebook.com 32%
tochka.net 31%
microsoft.com 30%
opera.com 30%
bigmir.net 28%
rozetka.com.ua 28%
liveinternet.ru 28%
ex.ua 27%
  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Opinion Software Media – проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Численность репрезентативной панели составляет 5000 пользователей. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.