По итогам мая 2011 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) определила список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями.
Как видим, в лидеры выбились “ВКонтакте”, в то время как “Одноклассники” отстали, а Facebook еще не стал массово популярной социальной сетью в Украине. В топ-3 традиционно Google и Mail.ru. Можно также отметить растущую популярность YouTube.
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период. | Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
- Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Opinion Software Media – проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Численность репрезентативной панели составляет 5000 пользователей. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.