Александр Поболов, маркетинг менеджер направления персональных ПК UNITRADE, сказал, что компания высоко оценивает потенциальный спрос, который существует в регионах. Несмотря на то, что там ниже уровень благосостояния, чем в Киеве, но при этом и ниже “охваченность” населения персональными компьютерами, и поэтому имеется больше перспектив для роста. Главное для любой компании правильно построить стратегию работы с регионами, с учетом присущей им специфики, отметил А.Поболов.
В планах UNITRADE расширение присутствия в регионах. До конца года откроются еще 4 магазина. В следующем году планируется разместить магазины во всех областных центрах, а в восточном регионе – во многих городах с населением свыше 200 тыс. человек. В подавляющем большинстве из них будет широко представлено направление ПК.
Продажи ПК в сети UNITRADE по регионам летом 2004 года распределились следующим образом:
Киев – 50.81%
Запорожье – 10.39%
Днепропетровск – 7.79%
Львов – 7.63%
Ивано-Франковск – 6.66%
Донецк – 6.33%
Одесса – 5.68%
Харьков – 4.71%
Справка:
На сегодня сеть магазинов UNITRADE представлена 23 магазинами, 11 из которых расположены в Киеве, а 12 – в регионах: 4 в Донецке, по 2 – в Харькове и Одессе и по одному – в Днепропетровске, Запорожье, Ивано-Франковске и Львове. В сентябре будут открыты магазины в Харькове, Луганске и Мариуполе.
Герман Богапов









