Олег Кристюк, директор по продажам и маркетингу компании K-TRADE, сказал: “Если оценивать рынок ПК в целом, то результаты первого полугодия 2004 года позволяют предположить, что IT-рынок в этом году вырастет, как минимум, на 30%. Розничные продажи будут развиваться более быстрыми темпами, чему способствует продолжающееся формирование среднего класса, рост среднего ежемесячного дохода, а также все большая доступность компьютеров и цифровой электроники. Нельзя не отметить и тот факт, что последние все более прочно входят в обыденную жизнь, стают ее неотъемлемой частью”.
По его словам, компания на этом фоне планирует увеличить собственное производство в 2 раза, а продажи – на 60%.
Компания ставит цель стать лидером среди производителей ПК в сегменте розничных продаж в первом полугодии 2005 года.
K-TRADE выпускает ПК под тремя торговыми марками КОМР, BRAVO и KREDO. Компьютеры KOMP представляется под слоганом “Твій перший комп’ютер” – это современный компьютер, для тех покупателей, кто только знакомится с миром компьютерных технологий и пока не готов инвестировать в это приобретение много средств. Компьютер BRAVO – “Для розваг” – лучший выбор для тех, кто разбирается в компьютерных развлечениях. Компьютер KREDO – “Достойний вибір” – надежный и мощный компьютер, предназначен для людей, которые рационально подходят к выбору персонального компьютера.
Тем самым, мы первыми используем опыт компаний из других отраслей, например, товаров народного потребления, в компьютерном бизнесе. И уже в скором времени это должно принести ощутимые дивиденды, отметил О.Кристюк.
Продажи ПК торговых марок KREDO, BRAVO и KOMP производства K-TRADE в первом полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли порядка 60% (в единицах проданной техники).
Стремительный рост продаж обусловлен тем, что потребитель при выборе места приобретения домашнего ПК все чаще отдает предпочтение супермаркетам электроники. Это говорит о том, что предпочтения украинского потребителя приближаются к европейским странам, в которых порядка 30% персональных компьютеров и периферии реализуется через сети, подобные сети UNITRADE.
Основным преимуществом работы с сетями магазинов является большое количество торговых точек и лишь одна точка входа. Сети предъявляют более высокие требования, например, к логистике и сервису, но в то же время обеспечивают высокие объемы продаж. И что даже более существенно – устанавливать отношения и “обкатывать” бизнес-процессы в таком случае приходится всего один раз, когда только начинаешь работать. Далее же просто используешь накопленный опыт сотрудничества в других точках этой сети, которые работают по единым правилам и принципам, что позволяет наращивать объемы продаж намного быстрее обычного.
Справка:
Компания K-TRADE – один из лидеров IT-рынка Украины – основана в 1994 году. Основными направлениями деятельности K-TRADE являются: дистрибуция, производство компьютеров и ноутбуков, системная интеграция и сервисные услуги.
Серийным производством ПК K-TRADE занимается с 1998 г. Текущая мощность производства – до 2700 ПК в месяц при одной смене, и до 5400 ПК при двух сменах. Сегодня ПК K-TRADE продаются более чем в 160 розничных точках по всей Украине. K-TRADE имеет одну из наибольших сетей сервисных центров по Украине – всего 33 авторизованных сервисных центра во всех областных центрах и крупных городах Украины.
Герман Богапов









