Microsoft потратит $100 млн на рекламу поисковика

Компания Microsoft планирует потратить около $100 млн на рекламную кампанию своего нового поискового сервиса.

kumo

По информации Advertising Age, софтверный гигант наймет агентство JWT для разработки кампании. Представители Microsoft не давали официальных комментариев по этому поводу.

Новый поисковик Microsoft называется Kumo.com. На сегодняшний день, он не доступен за пределами самой компании. В Microsoft надеются, что в будущем этот сервис поможет ей увеличить свою долю поискового рынка и догнать лидеров – Google и Yahoo.

Realme Buds Air Pro имеют активное шумоподавление и прозрачный режим, а Xiaomi Mi 11 получил Snapdragon 888, Quad HD+ дисплей и динамики Harman Kardon.

Марсоход Perseverance готовится к мягкой посадке на Марс, а Китай планирует развернуть собственную модульную космическую станцию.

-->