SES охватила 361 миллион телевизионных домохозяйств по всему миру

Компания SES объявила результаты своего ежегодного исследования рынка Satellite Monitor – ведущего отраслевого отчёта об охвате спутникового телевидения, который подчеркнул устоявшуюся позицию SES в качестве лидера в обеспечении прямой и опосредованной доставки контента через спутник. SES продолжает оставаться лидером в отрасли, предоставляя 8 265 каналов, почти 3 000 из которых доступны в формате HD для 361 миллиона домохозяйств по всему миру.

Спутниковое ТВ

Динамика роста

Исследование Satellite Monitor в этом году показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 миллиона домохозяйств) и Африке (+2 миллиона домохозяйств). В главном орбитальном регионе SES (19,2 градуса восточной долготы) спутники SES теперь обслуживают 118 миллионов домохозяйств или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве на частоте 19,2 градуса восточной долготы, также продолжило увеличиваться до 84%, что в динамике роста составило почти 30% за последние пять лет.

В Африке SES также обеспечил рост своего охвата на телевизионном рынке Эфиопии в результате создания первой в стране специализированной телевизионной платформы Ethiosat на NSS-12 – 57 градус восточной долготы. Охват телевизионным вещанием в Эфиопии утроился по сравнению с четырьмя годами ранее и составил 49% на конец 2020 года.

В следующей таблице исследование Satellite Monitor показало региональное распределение телевещания SES по регионам за 2020 год:

Рынок Количество домохозяйств
Европа 170 млн
Северная Америка 65 млн
Латинская Америка 42 млн
Африка 37 млн
Азиатско-Тихоокеанский регион 33 млн
Ближний Восток 13 млн

В целом охват домохозяйств вещанием от SES в этом году незначительно снизился в основном из-за изменения методологии отчётности, внедрённой регулирующим органом в Индии, которая требует использовать новый принцип определения активных абонентов.

Тенденции европейского рынка

Рост HD и UHD – спутник остаётся предпочтительной платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой чёткости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые. Кроме того, с 2019 года количество экранов UHD увеличилось на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств.

Контент OTT является взаимодополняющим – доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет аналоговое телевидение. За последние пять лет OTT-вещание выросло на 138%, в то время как традиционное аналоговое телевидение – будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение – в основном оставалось на стабильном уровне.

«Отраслевой отчёт Satellite Monitor в этом году ещё раз подтверждает лидирующую позицию SES с точки зрения глобального охвата в сочетании с нашей ориентацией на предоставление наиболее захватывающих впечатлений от просмотра контента в разрешениях HD и UHD. Пандемия COVID-19 привела к невиданному росту потребления контента, как никогда ранее, и во многих частях мира аналоговое телевидение продолжает оставаться главным выбором для населения при потреблении новостей и информации в целом. Мы продолжим внедрять инновационные решения, чтобы наши клиенты могли охватывать как можно больше аудиторий за счёт нескольких экранов», – сказал Стив Коллар (Steve Collar), генеральный директор SES.

Читайте обзоры:

-->