lifecell отрицает блокирование трафика, но указывает на незаключение договора с Укртелекомом

0
1 178 views
lifecell

Оператор lifecell озвучил свою позицию по блокированию звонков с фиксированных номеров «Укртелекома» на номера абонентов, перешедших к сетям других операторов мобильной связи: “Заявление ОАО «Укртелеком» не соответствует действительности, поскольку не существует никаких ограничений для осуществления вызовов на номера бывших абонентов «лайфселл», перешедших к сетям мобильной связи других операторов, пользуясь услугой полного переноса номера (MNP)”.

В сообщении говорится, что компания полностью обеспечивает выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению услуги пропуска трафика от / через сети других операторов на перенесенные из сети ООО «лайфселл» абонентские номера и имеет соответствующие двусторонние договоры со всеми операторами, кроме ОАО «Укртелеком».

Однако, мобильный оператор lifecell обращает внимание, что пропуск трафика на перенесенные номера должен осуществляться в соответствии с условиями договора о взаимосоединении.

“С целью пропуска трафика на перенесенные абонентские номера операторы должны внести соответствующие изменения в такой договор. К сожалению, ПАО «Укртелеком» до сих пор не согласовал предложения ООО «лайфселл» об указанных изменениях, о чем ООО «лайфселл» сообщил профильного регулятора (НКРСИ) еще 14 мая текущего года. Несмотря на это, ситуация договора остается неизменной со стороны ОАО «Укртелеком», – говорится в сообщении. – Хотим отметить, что на сегодня наша компания не получала никаких жалоб абонентов, а также обращений ГП УГЦР по блокированию вызовов, о которых говорится в заявлении ОАО «Укртелеком». Мы надеемся, что ОАО «Укртелеком» будет готово к конструктивному диалогу и подписанию соответствующего договора, поскольку наша компания всегда поддерживала внедрение услуги полного переноса номера (MNP) и тщательно выполняет свои обязательства по обеспечению предоставления качественных услуг всем украинским абонентам”.