По его словам это решение было принято давно, однако только сейчас компания переходит к активной фазе его реализации. Он отметил, что компания МТС (Россия) (материнская для ЗАО «УМС» – прим. HITech.Expert) предоставляет услуги связи в 4 странах: России, Беларуси, Узбекистане и Туркменистане под единым брендом, и только Украина является в этом отношении исключением.
Он выразил свою надежду, что с выходом нового бренда в Украине бизнес-единица МТС-Украина вернет себе лидерство на украинском рынке. По его словам, основной целью компании является лидерство по основным показателям деятельности, достигать которой они собираются при помощи усиления имиджа бренда, качественной абонентской базы, улучшения обслуживания, оптимизации затрат и увеличения эффективности бизнес-процессов, а также квалификацию персонала.
П.Павловский сообщил, что компания хочет отойти от ценовых критериев, и создавать преимущества на качественном сервисе.
В ходе конференции был представлен рекламный ролик компании, который появится в СМИ с 9 июля. Ролик дает абонентам понять, что связь от UMC теперь должна ассоциироваться у потребителей с брендом МТС. В клипе логотип UMC логично преобразуется в логотип МТС. Ролик не является рекламным и скорее имиджево-тизерным.
По словам П.Павловского старые тарифы UMC останутся, но их продажа с появлением новых тарифных предложений МТС осуществляться не будет. Компания рассчитывает, что абоненты добровольно перейдут на новые выгодные тарифы.
П.Павловский опроверг информацию, распространенную украинскими СМИ о том, что сумма ребрендинга превысит Г100 млн.
Читайте также: СDMA-450 REV A от компании UMC будет в Киеве летом 2007 года, в других 6 крупных городах – летом 2008 года









