Корпорация Microsoft сообщила, что гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox 360 обойдется ей в миллиард долларов.
Компания признала, что ей приходится выполнять "неприемлемо большое количество ремонтных работ" из-за неполадок аппаратуры. При поломке консоли на ее передней панели начинают мигать три красных лампочки.
По решению компании, для покупателей, столкнувшихся с этой проблемой, срок гарантийного обслуживания будет бесплатно продлен до трех лет.
Сколько именно аппаратов вышли из строя таким образом, Microsoft не сообщает, однако признает, что их "больше, чем можно было бы допустить".
По инициативе компании некоторым покупателям также компенсируют расходы на пересылку консолей по почте и внегарантийное обслуживание.
"У большинства владельцев Xbox 360 прекрасный опыт взаимодействия с консолью, причем с первого дня, – заявил президент профильного подразделения Microsoft по аппаратуре и развлечениям Робби Бах. – Но некоторые из наших клиентов были разочарованы, и за это мы приносим им наши искренние извинения".
Вместе с тем, пока ожидается, что эта часть корпорации – производящей также операционную систему Windows и различные программные продукты – все-таки закончит с прибылью текущий финансовый год, начавшийся с 1 июля.
В октябре, пока только в Японии, Microsoft запустит версию Xbox 360 Elite с различными дополнительными возможностями. На японском рынке игровых приставок Microsoft значительно уступает конкурентам Nintendo и Sony.
Одновременно компания, чей головной офис находится в Редмонде на северо-западе США, сообщила о намерении создать центр разработки программного обеспечения в канадском Ванкувере, до которого оттуда три часа пути на машине.
В этом центре компания планирует размещать высококвалифицированных специалистов со всего мира, которые не могут получить разрешение на работу в США.









