Microsoft и Nissan создадут дилерскую систему управления нового поколения

Корпорация Microsoft и компания Nissan Motor Co. Ltd. объявили о своей договоренности относительно стратегического партнерства с целью создания дилерской системы управления нового поколения на основе продукта Microsoft Dynamics CRM.

Соединив вместе возможности Microsoft Dynamics CRM и практическую экспертизу эффективности ее применения в автомобильной промышленности, две компании намерены улучшить качество взаимоотношений дилеров с клиентами, используя для этого социальные инструменты.

Компании надеются, что совместная работа позволит им найти решения, которые помогут Nissan разработать более прочные отношения со своими клиентами, увеличить продажи и, как результат, увеличить долю рынка Nissan в глобальном масштабе. Решение будет базироваться на платформе Windows Azure, используя преимущества масштабируемости и гибкости облачных технологий компании Microsoft.

“Лояльность и постоянство клиентов имеют важнейшее значение для успеха любого бизнеса. Microsoft Dynamics CRM позволяет компаниям лучше понимать и качественнее строить глубокие отношения со своими клиентами и партнерами, — сказал Кирилл Татаринов (Kirill Tatarinov), президент Microsoft Business Solutions. — Мы рады совместной работе с Nissan по поиску решений, которые эффективно соединят компанию с ее клиентами, и позволят ей соответствовать современной бизнес-среде, а также помочь другим организациям, таким как Nissan, в удовлетворении конкретных потребностей автомобильной промышленности”.

“Nissan предлагает одни из самых инновационных автомобилей на рынке и так же относится к инновациям в обеспечении потребностей клиентов и партнеров, — говорит Энди Палмер (Andy Palmer), исполнительный вице-президент Nissan. — Мы рады возможности работать с Microsoft по созданию нового поколения дилерской системы управления. Nissan ищет решения, которые позволят удовлетворить потребности бизнеса, особенно в сфере взаимопонимания с нашими клиентами и дилерами. Это позволит повысить продажи и долю нашего бренда на рынке в свете вступления нашей компании в новую фазу среднесрочного бизнес-плана “Nissan Power 88”.

Новая дилерская система управления первоначально будет развернута в дилерской сети Nissan в Японии и в других стратегически важных регионах по всему миру. Система будет гибкой, чтобы отвечать условиям и потребностям конкретной страны, региона или производителя автомобилей, с возможностью дальнейшего усовершенствования в будущем. Компания Nissan также намерена изучить, как Microsoft Dynamics CRM и Windows Azure могут совместно работать в качестве платформы для обеспечения работы приложений в глобальной сети компании, стандартизировать свою информационную архитектуру с использованием облачных сервисов Microsoft.