ТОП-5 фишек кабинета клиента

ТОП-5 фишек кабинета клиента

Представим кабинет клиента, как обычный реальный магазин. Вы зашли в магазин, консультанты приветствуют вас по имени. Они знают все ваши вкусы и предпочтения: что вы покупали, чем интересовались.






ТОП-10 фишек CRM для автобизнеса

ТОП-10 фишек CRM для автобизнеса

Автобизнес — конкурентный рынок, который быстро развивается. Поэтому инструменты маркетинга и автоматизации процессов жизненно необходимы для предприятий этой отрасли, чтобы привлекать и удерживать клиентов.






Управляем эффективностью: Группа компаний «Энзим» внедряет CRM OneBox

Управляем эффективностью: Группа компаний «Энзим» внедряет CRM OneBox

После расширения отдела продаж, руководство Группы компаний «Энзим» понимает, что внедрение программного решения для автоматизации бизнеса неизбежно, ведь контролировать эффективность работы, своевременно и оперативно получать всю необходимую отчетность становится всё сложнее.






Kazka Jewelry переходит на OneBox

Kazka Jewelry переходит на OneBox

Осознав, что действующее ПО не справляется со всеми возложенными на него обязанностями и ограничивает возможности, которые предлагает современный уровень развития технологий, Ювелирная компания Kazka Jewelry задумывается о его замене. В 2015 году она обращается за помощью к создателям OneBox.






Новый браузер Opera теперь поддерживает мессенджеры

Новый браузер Opera теперь поддерживает мессенджеры

С выходом сегодня новой версии под кодовым названием Reborn Opera стала первым крупным браузером, позволяющим открывать веб-версии популярных мессенджеров в браузере без необходимости установки каких-либо расширений и приложений.