Facebook заплатил за FriendFeed $15 млн наличными, а также собственными акциями на сумму около $32,5 млн на основании оценки общей стоимости компании в $6,5 млрд.
Как сообщает Wall Street Journal, сумма сделки составила $50 млн. Разрабатываемые FriendFeed технологии позволяют пользователям обмениваться ссылками и обновлениями своего статуса в Сети, а также отслеживать все действия своих друзей на различных социальных ресурсах, таких как Facebook и Twitter, одновременно.
Стартап FriendFeed был основан в 2007 году четырьмя бывшими разработчиками компании Google. Как отмечают аналитики, долгое время FriendFeed был перспективным стартапом, но так и не смог стать широко популярным среди обычных пользователей. Facebook уже успел скопировать ряд наиболее успешных функций данного стартапа, что частично и стало причиной падения его популярности.
По словам Брета Тейлора (Bret Taylor), одного из основателей FriendFeed, компании уже продолжительное время вели переговоры о сделке, но окончательно пришли к соглашению только на прошлой неделе.