Смартфоны доминируют среди онлайновых продаж в США

iPhone, BlackBerry Storm и HTC G1 преобладают у крупнейших сетевых продавцов. Смартфоны пошли на штурм и в онлайновых продажах для дальнейшего использования в американских мобильных телефонных сетях.mobile_device_icons_copy

Данные по продажам, которые сегодня были обнародованы компанией comScore, показывают, что дорогие модели флагманских смартфонов расходятся в США как горячие пирожки и приносят приличные прибыли.

Apple iPhone в сети AT & T, HTC G1 (гуглофон!) в сети T-Mobile и BlackBerry Storm в сети Verizon — все они входят в первую десятку по продажам в Интернете непосредственно на своих веб-сайтах. Все они по объемам продаж являются бестселлерами.

Лишь Instinct от Samsung слегка подкачал, занимая лишь седьмое место в плане доходов и жалкое 15-е место по объемам продаж.

Неудивительно, что первенство в рейтингах каждой мобильной сети держат девайсы бюджетной категории lower-end, которые распространяются акционно почти или полностью бесплатно. Так, действительно 99 процентов самой продаваемой модели LG VX8350s в мобильной сети компании Verizon и все 100 процентов самой популярной модели Motorola RIZR Z3 в сети компании T-Mobile были реализованы именно таким образом.

«Вообще говоря, Интернет — это место для распространения бесплатных телефонов», — полагает вице-президент компании comScore Брайан Джурутка ( Brian Jurutka). «Так, модель LG Rumor, в частности, пользовалась исключительной популярностью на сайте компании Sprint, обеспечив огромный объем продаж на сайте, по этому показателю данный терминал более чем в три раза обогнал своего ближайшего преследователя, но при этом 86 процентов трубок распространяются среди абонентов бесплатно».

В целом же, так или иначе значительную долю онлайновых продаж мобильных телефонов в каждой сети составляют такие, что «продаются» бесплатно. У компании Verizon таких насчитывается 48 процентов продаж, далее следует компания Sprint (54%) а за ней — T-Mobile (61%). Три четверти проданных телефонов на сайте AT & T были отданы фактически бесплатно, правда, как правило, с назойливыми долгосрочными контрактами.

-->