Новый виртуальный оператор предлагает бесплатную связь!

Скоро начнет работу европейский виртуальный мобильный оператор Blyk. Его создал Пекка Ала-Пиетила, экс-руководитель финского телекоммуникационного концерна Nokia. Оригинальность проекта заключается в том, что услуги сотовой связи будут предоставляться бесплатно.

Разговоры будут оплачиваться за счет рекламных объявлений. Сначала проект стартует  в Великобритании, а до конца года – выйдет на рынки других европейских стран. Целевая аудитория для рекламодателей обозначена четко: оператор будет предоставлять бесплатные услуги связи для молодежи от 16 до 24 лет.

Уже в марте было объявлено, что такие компании, как Coca-Cola, L`Oreal, Buena Vista и I-play уже подписали соглашения о размещении рекламы в рамках проекта Blyk. Виртуальный оператор будет работать на сети одного из крупнейших мировых операторов мобильный связи Orange.

Кстати, сходная модель виртуальной сети разрабатывается в США. Сеть также ориентирована на студентов и молодежь, которые не прочь обмениваться бесплатными текстовыми сообщениями и звонками с обязательным получением рекламной информации.

Руководитель самой мощной в мире поисковой системы Google Эрик Шмидт, считает, что будущее – за бесплатными мобильными телефонами для тех, кто согласен получать на него рекламу. Шмидт заявил, что раз мобильные телефоны все больше становятся похожи на КПК, а потребители проводят с ними ежедневно от восьми до десяти часов за разговорами, SMS и использованием Интернета, то их цену можно снизить до нуля за счет показываемой рекламы.

Виртуальные операторы сотовой связи не располагают собственным радиочастотным ресурсом, а используют сети других действующих сотовых операторов. Они выкупают трафик у крупных операторов и подключают пользователей на своих условиях, фактически являясь посредниками при продаже услуг сотовой связи. Модель ведения бизнеса, предложенная Blyk, радикально отличается от всех других проектов. Эксперты западного телекоммуникационного рынка считают, что сама идея финансирования мобильных услуг за счет рекламы достаточно интересна, однако существует ряд потенциальных проблем, которые могут повлиять на финансовые показатели проекта.

Пока неизвестны точные детали проекта, но эксперты сомневаются, что рекламных доходов окажется достаточно для расчетов с Orange. Чтобы не прогореть, Blyk необходимо за очень короткое время привлечь максимально большое количество абонентов. Параллельно компания Пекки Ала-Пиетила должна еще до официального старта в середине 2007 года увлечь своим энтузиазмом как можно больше известных рекламодателей.

Комментарий HiTech.Expert: в Украине пока что не складывается с "реальными" виртуальными операторами. То, что уже дважды запускала UMC (Jeans и Ecotel) является всего лишь предоплаченными услугами в рамках одного проекта – UMC. Privat:mobile, который действовал на сети УРС, "загнулся" с приходом Beeline. С другой стороны, украинский мобильный рекламный рынок все еще мал для запуска подобного проекта.

 

интернет-источников

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

Для развития своего сайта рекомендуем использовать Sitechecker.

-->