Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новые программные продукты и услуги, которые помогут организациям повышать качество своих сервис-ориентированных архитектур (SOA). Архитектура SOA обеспечивает многократное использование существующих в организации технологий и их более тесную привязку к потребностям бизнеса. Новый комплекс решений IBM для управления качеством архитектур SOA — включающий программные продукты Rational, Tivoli и WebSphere, а также новые технологические сервисы — позволит повысить качество технологий для архитектуры SOA до ее развертывания.
Организации начинают испытывать все большую потребность в тестировании и моделировании SOA до ее внедрения в масштабе всего предприятия. Например, бизнес-партнеру IBM компании Trinity Software Solutions, которая сотрудничает с правительственным учреждением США, занимающимся сбором, обработкой и аудитом налогов, требовалось гарантировать соблюдение нормативных требований, функциональность и производительность приложений, разрабатываемых для Web, SAP, мэйнфрейма и SOA. Управляя качеством на протяжении всего жизненного цикла ИТ-проектов, Trinity Software помогает этому правительственному учреждению повышать эффективность коллективной работы, быстрее разрабатывать более качественное программное обеспечение, сокращать вероятность ошибок при тестировании ПО, а также снижать уровень риска при разработке и развертывании программных решений.
Благодаря новому подходу IBM к управлению качеством SOA, клиенты получают надежный процесс, обеспечивающий максимальную отдачу от внедрения сервис-ориентированной архитектуры, а также доступ к экспертным знаниям по различным аспектам SOA, таким как люди, процессы, информация, взаимодействие и повторное использование компонентов. Клиенты, использующие предлагаемый IBM процесс управления качеством SOA, могут обеспечивать соответствие своих сервисов потребностям бизнеса, проверяя функциональные возможности и работу сервисов в течение всего жизненного цикла SOA. Только IBM может предоставить процесс, технические сервисы и инструменты для поддержки всего спектра требований SOA.
«В настоящее время первую строчку в списке потребностей руководителей компаний занимает внедрение сервис-ориентированных архитектур, позволяющих повысить гибкость и оперативность бизнес-деятельности, а также более эффективно обеспечивать соответствие ИТ-инвестиций приоритетам бизнеса, — отмечает Скотт Хебнер (Scott Hebner), вице-президент по маркетингу и стратегиям подразделения IBM Rational. — Критически важным условием успеха любого проекта по внедрению архитектуры SOA является управление качеством в течение всего ее жизненного цикла».