Более того, есть страны, которые уже могут дать представление о том, что нас ждет в этом отношении в ближайшем будущем. Например, Великобритания, где расходы на интернет-рекламу составляют 14%. Правда, британский опыт имеет некоторую специфику, обусловленную присутствием (или, точнее, отсутствием) на рекламном рынке общественного вещателя BBC, на котором размещать рекламу не разрешается. В результате доля телевизионной рекламы в стране в этом году сократилась на 2,4%, тогда как остальные сегменты рынка демонстрируют как количественное, так и качественное развитие.
Более того, Линус Григориадис, аналитик консалтинговой фирмы E-consultancy.com, утверждает, что британцы отдают Интернету самую высокую долю в процессе пользования медиаресурсами — до 25%. Житель туманного Альбиона проводит в Сети в среднем 23 часа в неделю, в США — 14. Тем не менее крупные компании пока еще не слишком спешат разворачивать борьбу за рынок интернет-рекламы. Зато им вовсю пользуются инновационные компании, о продукции или услугах которых практически никто еще не слышал.
Еще одним весьма перспективным направлением развития рекламного рынка считается мобильный Интернет. Правда, здесь впереди планеты всей пока еще идут азиаты. Хотя и эта ситуация уже начинает меняться с учетом того, что лидеры мобильного рынка — Vodafone, Nokia — в 2007 году первые презентации своих новинок проведут именно на Британских островах.









