Бесплатный бизнес-вебинар «Социальный интранет «Битрикс24»: эффективные рабочие коммуникации»

0
67 views

17 января 2014 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет бизнес-вебинар «Социальный интранет «Битрикс24»: эффективные рабочие коммуникации»».

Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это — социальный интранет «Битрикс24».
Вебинар будет полезен:
• руководителям компаний среднего и малого бизнеса,
• руководителям IT-департаментов, IT-специалистам,
• руководителям HR-департаментов, руководителям отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж
• а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

«Битрикс24» не нужно внедрять или настраивать, достаточно подключиться к сервису (есть бесплатный тариф) — и можно начинать работу с задачами и проектами, документами, планировать свое расписание, вести CRM, общаться с коллегами и многое другое.

На вебинаре вы узнаете, как с помощью «Битрикс24» повысить эффективность работы вашей компании и каждого сотрудника. Мы расскажем о таких возможностях сервиса, как:
• «Живая» лента, «лайки», мгновенные сообщения, рабочие группы;
• управление задачами и проектами;
• «Битрикс24.Диск» — облачное хранилище для работы с документами;
• CRM и мобильная CRM; управление счетами в CRM;
• видеозвонки;
• работа с документами, редактирование документов с помощью Google Docs, Office365 и Microsoft Office;
• десктопное приложение;
• мобильное приложение для «Битрикс24»;
• Возможности маркетплейса для «Битрикс24»: интеграция с IP-телефонией, конструктор документов и другие.
• и многое другое.

Ведущий вебинара менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» – Денис Донченко.

Вебинар будет полезен руководителям компаний среднего и малого бизнеса, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.
Что для этого нужно:
• Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
• Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
• Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.

Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Количество мест ограничено!