Cisco CRM Connector перевели на 20 языков

При поддержке компании Microsoft, приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 переведено на 20 языков, включая русский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, норвежский, португальский (бразильский и классический португальский), испанский, шведский, английский (британский и американский варианты), чешский, венгерский, польский, турецкий, китайский и японский.
Cisco Unified CRM Connector 3.0 – это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.
Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, контактных лицах и счетах. Это решение позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса полностью сосредоточиться на основном бизнесе и поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это помогает компаниям строить более прочные и выгодные отношения с клиентами, повышать конкурентоспособность и минимизировать стоимость долгосрочного развития информационно-технологической основы бизнеса.
При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.
Вот что говорит Эдзард Овербеек (Edzard Overbeek), вице-президент Cisco Systems по коммерческим операциям в странах Европы, Ближнего Востока и Африки: "Семьдесят процентов общения с клиентами происходит по телефону. Компании, которым не удается установить прочные связи с клиентами с помощью этого важнейшего средства коммуникаций, теряют конкурентоспособность . Исторически сложилось так, что у предприятий малого и среднего бизнеса не оказалось решений, предоставляющих полную информацию о клиентах в режиме реального времени. Благодаря приложению Unified CRM Connector 3.0, переведенному на 20 языков, малый бизнес может воспользоваться преимуществами удобного, простого и надежного решения, которое позволит повысить эффективность работы, снизить затраты и быстрее отреагировать на каждый запрос клиента. Эта разработка показывает наше намерение и далее активно работать на рынке малых и средних предприятий».
«Интеграция системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications с системой Microsoft Dynamics CRM помогает компаниям повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), главный менеджер проекта Microsoft Dynamics CRM. – Сотрудничество с компанией Cisco позволило нам создать проверенное интегрированное решение, которое помогает предприятиям строить более прочные и выгодные отношения со своими клиентами».
Николас Фюрс, представитель компании connectiv! eSolutions GmbH, отметил: «Мы рассматриваем CRM Connector как очень важный инструмент. Перед тем, как поднять телефонную трубку, наши сотрудники видят на экранах всю информацию о вызывающем абоненте. Все звонки автоматически отслеживаются и регистрируются в нашей CRM-системе. Это особенно полезно в случаях, когда несколько сотрудников работают над одним и тем же проектом. Простая настройка и интуитивно понятный графический интерфейс помогли этой системе завевать популярность в нашей компании».
Приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживается в системах Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое CRM-приложение автоматически распознает, какая IP-платформа Cisco используется в настоящий момент, и поддерживает широкий выбор IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.

Локализация партнерских программ
Локализованное приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 распространяется через официальных дистрибуторов, партнеров Cisco и Microsoft. Чтобы помочь своим партнерам, компания Cisco разработала программу FastStart. Эта программа, доступная на 10 наиболее распространенных языках, предоставляет ресурсы для продвижения решений Cisco Unified Communications и Microsoft Dynamics CRM. Компании Cisco и Microsoft создали полномасштабный канал дистрибуции и разработали партнерский web-сайт с функциями самообслуживания, что поможет эффективно доставлять новые решения малым и средним предприятиям. В результате сократятся сроки установки и окупаемости новых решений.
По мнению Джозефа Корта (Joseph Kort), президента и исполнительного директора компании Activeo (Франция), «Cisco Unified CRM Connector для Microsoft Dynamics CRM 3.0 дает нам возможность предоставлять ценные услуги своим клиентам».
На web-сайте FastStart доступны такие ресурсы, как флэш-демонстрация системы Cisco Unified CRM Connector 3.0, поиск партнеров Cisco и Microsoft, средства для продаж и демосценарий, шаблоны событий и инструментарий для кампаний по стимулированию спроса, а также контент для конечных пользователей.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->