Интернет-реклама все более популярна

 


Реклама в Интернете становится все более привлекательным сектором рынка, к такому выводу пришли специалисты из Interactive Advertising Bureau (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers (PWC).
Василий Сычев

Согласно исследованиям, за первые шесть месяцев 2006-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от интернет-рекламы выросли на 37% — до 7,9 млрд долларов. Одной из причин такого роста стало развитие в дополнение к традиционным веб-сайтам новых платформ, например, мобильного контента и интернет-телевидения (IPTV), которое за рубежом получает все большее распространение. Кроме того, увеличилось и количество пользователей широкополосным доступом в Сеть. Еще одной платформой для распространения рекламы стали онлайн-игры, популярность которых среди пользователей Всемирной паутиной стремительно растет.

IAB и PWC собирают годовые и полугодовые отчеты о доходах от рекламы в Интернете начиная с 1996 года. Для этого они используют данные компаний, торгующих рекламными площадями. Самая большая доля рынка интернет-рекламы по прежнему приходится на рекламу, выдаваемую в результатах поиска, такую как Google AdSense. В этом году, как и в прошлом, она составила 40%. В то же время доля обычной отображаемой рекламы — флеш-анимация, баннеры — сократилась с 34 до 31%.

Эксперт-Украина

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->