Абоненты “Beeline” смогут управлять своим мобильным счетом через Интернет

Компания "Украинские радиосистемы" (УРС), предоставляющая услуги мобильной связи под ТМ "Beeline", объявила о своем намерении установить систему взаиморасчетов между оператором и абонентом через Интернет. Данная инициатива запланирована в рамках проекта модернизации систем абонентского обслуживания и биллинга компании. Об этом сообщает HiTech.Expert со ссылкой на пресс-службу "Beeline".
По данным компании на данный момент в рамках программы модернизации установлены специализированные биллинговая и CRM системы (программный комплекс Amdocs). Аналогичные системы действуют в материнской компании УРС – "Вымпелком" – в России.
Что касается возможности взаиморасчетов через Интернет, то подобную услугу в Украине уже предоставляют операторы UMC и life:). Воспользовавшись специальной формой на сайтах компаний, абонент может пополнить баланс со своего банковского счета.
В свою очередь, "Beeline" заявляет о расширенных возможностях будущей системы. В частности, компания планирует предоставить возможность просмотра абонентом выставленных счетов, их оплаты, просмотра финансовой информации, анализа расходов, управления услугами и смены тарифного плана.
ЗАО "Украинские радиосистемы" являются 100% дочерней компанией ОАО "Вымпелком" (Россия). УРС объявила о запуске бренда мобильной связи "Beeline" в Украине в апреле 2006 года.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->