Samsung приступает к производству мобильных компонент “новой волны”

0
230 views

Компания Samsung Electronics, лидер полупроводникового, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, на третьем ежегодном форуме Samsung Mobile Solution Forum анонсировала ряд инновационных решений для мобильных устройств.

Компания разработала полный комплект основополагающих мобильных решений, призванных сыграть ключевую роль в наступлении “Новой мобильной волны”. Среди устройств, представленных Samsung на форуме, – две модификации внешних карт памяти (одна размером с чип, а вторая – OneNANDTM), микросхема приемника DVB-H (Digital Video Broadcast for Handheld – цифровое телевидение для портативных устройств) и мультимедийный мобильный процессор с улучшенными средствами обеспечения безопасности.

Что особенно важно, Samsung продемонстрировала участникам форума первый 32-гигабайтовый твердотельный диск на базе флэш-памяти. В 2006 году появятся первые микросхемы флэш-памяти NAND, оптимизированные для использования в мобильных устройствах, выпускаемых в коммерческих целях.

Samsung также расширила возможности интегрированных технологий за счет инновационных разработок ее подразделений. Так, филиал Samsung SDI продемонстрировал участникам форума новые литий-ионные аккумуляторы, предназначенные для применения в самых различных портативных устройствах, таких как DMB-совместимые телефоны, компактные телефоны, цифровые фотокамеры и MP3-плееры. Кроме того, были представлены литий-ионные аккумуляторы с самой большой на сегодняшний день емкостью – 2600 мАч, – предназначенные для использования в ноутбуках. А представители филиала LCD Business продемонстрировали одночиповую трехзатворную технологию, призванную снизить расходы на производство.

Доктор Ченг Гью Хванг (Chang-Gyu Hwang), президент и главный исполнительный директор полупроводникового подразделения Samsung Electronics, открыл конференцию и выставку словами: “Движение “Новой мобильной волны” начинает ощущаться во всем мире. Мы видим, как все чаще различные ИТ-функции удачно сочетаются в одном мобильном устройстве, и одновременно с этим очевидны преимущества основных функций отдельных аппаратов. В любом случае передовые полупроводниковые технологии Samsung играют главную роль в создании импульса для движения этой волны”.

Доктор Хванг также добавил: “Нам бы хотелось, чтобы наиболее развитые корпоративные пользователи всего мира, а также миллионы молодых людей, которые с энтузиазмом приветствуют новый мобильный образ жизни, увидели в компании Samsung самого надежного и инновационного партнера”.

“С приходом “Новой мобильной волны” поставщики мобильных решений должны не только четко понимать текущие потребности пользователей путем построения тесных взаимоотношений с ними, но и предвосхищать их будущие запросы. Обладая богатым портфолио мобильных решений и вкладывая значительные средства в исследование, разработку и производство, Samsung на сегодняшний день является единственной компанией, способной воплотить эту стратегию в жизнь”, – отметил г-н Хванг.

Продолжая свое выступление, президент Хванг особое внимание уделил уникальным решениям Samsung для мобильных устройств: “Мы планируем расширить спектр мобильных решений, уникальных для нашей компании. Мы проводим инновационную деятельность в каждом сегменте рынка для достижения высокого качества продуктов и оптимальных сроков их вывода на рынок”.

Основной идеей мероприятия Samsung, собравшего более тысячи руководителей и инженеров различных сегментов ИТ-отрасли, стало обсуждение состояния и тенденций на рынках мобильных решений, памяти, систем LSI и TFT LCD.

Cправка HiTech.Expert:

Компания Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области полупроводникового, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. В состав компании входят пять основных подразделений: Digital Appliance Business, Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business и Telecommunication Network Business. Штат компании насчитывает около 128 000 сотрудников, работающих в 90 офисах в 51 странах мира. Продажи компании в 2005 году составили 56,7 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2005 составила 7,5 млрд долларов.