Рассрочка от интернет-магазинов эффективно работает с помощью небанковских финансовых компаний

0
514 views

Покупка техники в интернет-магазинах становится все популярнее, и не только за счет более низкой цены и доставки товара. Для покупателей стал доступен и финансовый сервис – рассрочка, которая работает с помощью лизинговых компаний.

Как показала практика, банковские программы кредитования не работают в интернет-магазинах. Некоторые магазины пробовали организовать кредитование покупателей с помощью банков, но популярностью такие программы не пользовались. Естественное желание покупателя – получить рассрочку непосредственно в интернет-магазине, так как непонятные и непрозрачные условия банковских кредитов, скрытые комиссии и страховки только отпугивают. Да и сами они не очень горят желанием иметь отношения с банками после кризиса.

Интернет-магазины не всегда могут предоставить покупателям рассрочку за счет собственных средств и обращаются за помощью к небанковским финансовым компаниям, которые работают по схеме финансового лизинга.

На сегодня рассрочку с доставкой заказывают при покупке следующих групп товаров:

• Более 50% – компьютеры, ноутбуки и мониторы,

• 25% – мобильные телефоны и коммуникаторы,

• 15% – бытовая электроника

• 10% – другие товары (холодильники, стиральные машины и т.д.).

«Условия финансирования в интернет-магазинах намного проще банковских кредитов и удобнее для покупателей. Магазин получает возможность продать товар покупателю с ограниченными средствами и сразу получить прибыль, а клиент – возможность быстро, не выходя из дома, оформить рассрочку без скрытых комиссий и страховок», говорит директор компании «Лизинг ИТ», Дмитрий Богодухов.

Основная масса потребителей, покупающих в рассрочку в интернете – это активный средний класс. Возможность оформить покупку в рассрочку непосредственно в интернет-магазине – самый оптимальный для них вариант. По мнению г-на Богодухова: «Сама концепция интернет-продаж основывается на отсутствии необходимости выходить из дома для совершения покупки. Тот же принцип распространяется и на предоставление рассрочки». Именно поэтому банковские программы и не применяются в интернет-магазинах. Они больше подходят для торговых сетей. Эксперты рынка считают, что сегмент интернет-продаж успешно обслуживают именно специализированные финансовые компании, которые могут работать в он-лайн режиме.