ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора

0
125 views

Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении нового генерального директора в компании «ЭОС Софт».

Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС и занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ.

Шахвердов Виктор Абрамович возглавлял «ЭОС Софт» c момента создания. Теперь он сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса.

Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу. Он приступил к исполнению своих обязанностей с 1го февраля 2011 года.

Андрей Владимирович работает в ЭОС с 2003 года, ранее он занимал должность начальника отдела специальных проектов и осуществлял руководство наиболее крупными проектами компании. Отвечая на вопросы журналистов, новый генеральный директор отметил растущую значимость систем электронного документооборота для бизнеса и увеличивающийся спрос на новые ECM-решения компании. По его словам, оставаясь общепризнанным лидером на рынке систем электронного документооборота, ЭОС продолжает поступательно расширять свое присутствие на смежном рынке ECM-решений. Андрей Козлов рассказал о качественно более высоком уровне требований к специалистам компаний-партнеров.

«Наша задача – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса по ECM-решениям на всей территории России и стран СНГ»,– добавил он. «ЭОС Софт» планирует привлекать к работе новых партнеров, готовых обеспечивать необходимый уровень сервиса по ECM- продуктам компании, а также реализовать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Компания предполагает продолжать работу по выстраиванию продаж через дистрибьюторский канал и постепенно переходить к модели продаж через партнеров, принятой у большинства крупных вендоров.
Также, по словам Андрея Козлова, очень важно, чтобы каждый из клиентов, вне зависимости от масштаба и географической удаленности, получал качественное решение специфичных для своего бизнеса задач. К настоящему моменту в компании уже функционирует call-центр, силами которого проводится мониторинг удовлетворенности пользователей продуктами и услугами по их сопровождению. Запланирован и ряд других нововведений по обеспечению и контролю уровня сервиса.

С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте ЭОС (http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=80965).