life:) меняет бренд и тарифы

turkcell-logoМобильный оператор «Астелит» (ТМ life:)) меняет рыночную стратегию. Оператор проведет массированную кампанию по качеству своей сети, сменит тарифы и бренд, который будет включать больше цветов, основные из которых – желтый и голубой.

Об этом в интервью газете “Коммерсантъ-Украина” сообщил генеральный директор «Астелита» Тансу Еэн.

“Прежде всего изменения коснутся наших корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал “Возможно все!”, теперь он меняется на “Стремись к лучшему!”, – отметил Еэн. – Старый слоган мы использовали последние три года. И обратили внимание на то, что конкуренты перенимают очень многое из нашего бренд-стиля. Иногда при просмотре рекламного ролика сложно понять, наш это ролик или одного из конкурентов. Увы, пока не имею права показать новый бренд, но его стиль включает в себя больше цветов, главные из которых – желтый и голубой. По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры. Изменения начнутся с 24 апреля”.

Попутно заметим, что не только украинский флаг имеет желтые и синие цвета. Но еще и логотип турецкой компании Turkcell – главного акционера «Астелит». Так что таким образом оператор убивает сразу двух зайцев. Вполне возможно, что в новом логотипе появится и символ Turkcell.

Оператор также сменит тарифную политику.

“Цена больше не является нашей главной отличительной чертой. Мы будем фокусироваться на продукте, его качестве и характеристиках, а не на том, дорогой это продукт или дешевый. Новое позиционирование базируется на справедливом соотношении цены и качества. Но наша справедливая цена все еще может оставаться наиболее низкой”, – заявил Тансу Еэн.

Realme Buds Air Pro имеют активное шумоподавление и прозрачный режим, а Xiaomi Mi 11 получил Snapdragon 888, Quad HD+ дисплей и динамики Harman Kardon.

Марсоход Perseverance готовится к мягкой посадке на Марс, а Китай планирует развернуть собственную модульную космическую станцию.

-->