Звонковый центр Голден Телеком в составе проекта “Сделай новый ход” занял 3 место в “Директ-маркетинговом марафоне”

По итогам конкурса “Директ-маркетинговый марафон”, который проходил в рамках 4-й Международной конференции “Директ-маркетинг. XXI век” в Москве, приз за третье место в номинации “Лучший директ мейл проект” получило Директ-маркетинговое агенство “Мета” с проектом “Сделай новый ход”, проведенный для компании “Кинто” – лидера на фондовом рынке Украины.

Звонковый центр Голден Телеком принял активное участие в этом проекте – провел полный комплекс телемаркетинга – актуализацию базы, follow-up телемаркетинг (прозвон после проведения рассылки), обеспечение “гарячей линии”, переадресации звонков и т.д.

Всего в конкурсе принимало участие 33 работы, 18 из которых вышли в финал.

“Чтоб сделать работу над проектом професионально, нужно побороть много трудностей, – комментирует менеджер отдела развития услуг ООО “Голден Телеком” Денис Суходольский, – это и большой объем проекта, и сопротивление секретарей (ведь информацию нужно было донести до первых лиц компании). Думаю, что нам удалось это сделать. Российские профессионалы в сфере директ-маркетинга признали украинский проект, проведенный с нашей помощью – одним из лучших. Но это не значит, что мы будем останавливаться на достигнутом. Впереди еще много возможностей для совершенствования наших услуг и мы их обязательно используем”.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->