Viewsonic лидирует по поставкам визуальных устройств в США и противопоставляет себя азиатским производителям

0
666 views

Вадим Степанишин, региональный менеджер Viewsonic, сообщил что компания является №1 по поставкам визуальных устройств в США и входит в тройку в Китае. В структуре продаж в России и Украине более 90% занимают продажи LCD. Viewsonic является классической американской компанией, заботящейся о прибыльности для своих партнеров. Бизнес-модель компании в корне отличается от моделей корейских и тайванских компаний. По словам В.Степанишина, компания всегда старается дифференцироваться от конкурентов. Viewsonic является не производителем, а поставщиком технологии. Компанией покупаются новые разработки и доносятся до рынка.

Вадим Степанишин сказал: “Миссия – быть во главе визуальной революции! Мы стоим на пороге бума визуальных технологий – дисплеи будут везде. Они будут бурно развиваться в ближайшие 5 лет”.

Конкурентными преимуществами Viewsonic, по словам В.Степанишина, являются:

1. Большой продуктовый ряд – 34 модели ЖК-мониторов.

2. Узнаваемость и позиционирование бренда (хотя здесь сложно конкурировать с корейскими производителями.

3. Активная работа с партнерами (многое в компании делается не так, как это делают тайванские производители).

Справка:

ViewSonic Corporation предлагает многоплановые решения в области бизнеса, интернет-образования и рынка развлечений.

Производимые компанией микрокомпьютеры, мониторы, проекторы, плазменные панели, мобильные беспроводные устройства

завоевали более 1200 призов независимых международных изданий и организаций. Основанная в 1987 году в Уолнате, Калифорния, компания ViewSonic достигла уровня продаж более чем 1 миллиард долларов в год.