Google Chrome преодолел один процент мирового рынка браузеров

0
1 201 views

Стратегия Google почаще обновлять свой браузер Chrome положительно сказалась на его рыночной доле, а финальный релиз браузера помог этой программе перешагнуть рубеж в один процент на мировом рынке браузеров.

Доля «Хрома» на рынке не отражает того внимания средств массовой информации, которое обычно уделяется новому программному обеспечению, поэтому данному браузеру потребуется какое-то время, чтобы «вырасти» в глазах масс-медиа до того уровня, когда его уже можно будет считать «серьезным» продуктом, который способен конкурировать на рынке с «большими парнями». Если верить данным, опубликованным компанией Net Applications, в настоящее время даже пользователей Safari в семь раз больше, чем юзеров Chrome, а также в двадцать раз больше сторонников Firefox и почти в 70 раз больше пользователей Internet Explorer во всем мире.

Однако похоже, что Google нашел эффективную стратегию по увеличению своей доли на рынке — это частые обновления. Google начал продвигать свои обновления чаще еще в конце октября, когда еще не прошло полных двух месяцев со дня первоначального релиза браузера, это принесло свои плоды: прекратилось сокращение доли рынка и стал наблюдаться его стабильный рост на рынке. По данным Net Applications, Chrome превзошел уровень 1,16% через три дня после его релиза от 4 сентября, а также минимально низкую долю на рынке в 0,69% по состоянию на 15 октября.

Достаточно любопытно то, что это произошло примерно в то время, когда Microsoft была в состоянии забрать эту рыночную долю «Хрома» посредством выпуска IE8 Beta 2 релиза.

Релиз Chrome 1.0 позволил браузеру отвоевать свой законный один процент, что случилось впервые с сентября. Отмечались уровни 1,05% в минувшую субботу и 1,09% — в воскресенье. Рыночная дол Chrome, как правило, выше по выходным, согласно данным Net Applications, а в течение недели браузер набирает еще до 0,10 процентных пункта. Похоже, что «Гуглу» уже удалось создать солидную базу пользователей для дальнейшего роста популярности данного продукта в мире.