Sony планирует вдвое увеличить продажи цифровых камер

Sony планирует увеличить продажи цифровых камер в следующем году на 40-50% в штучном выражении, сообщила компания сегодня. По заявлению Sony, в финансовом году, завершающемся в марте 2005 года, она намерена продать 14-15 млн. цифровых камер против планируемых 10 млн. в 2003/2004 году.

Главным конкурентом Sony на мировом рынке цифровых камер является Canon. Каждая из компаний контролирует около 20% рынка. Canon в январе заявлял, что в его планы входит продажа в 2004 календарном году 15 млн. цифровых камер.

Цифровые камеры занимают в последнее время одно из главных мест в ряду новых технологий, однако наращивание производства и выход на рынок новых моделей создает давление на цены. По расчетам аналитиков, мировой рынок цифровых камер вырастет в 2004 году как минимум на 20% до более чем 60 млн. в штучном выражении по сравнению с ожидаемыми в 2003 году 50 млн. “Мы стремимся в целом к увеличению объема на расширяющихся рынках, таких как Европа и Азия, особенно Китай”, – сказала пресс-секретарь Sony Юнко Сато, подтверждая информацию, опубликованную в выходные в газете Nihon Keizai Shimbun. Между тем в последние недели Sony, Fuji Photo Film и Nikon жаловались на спад прибыли вследствие снижения цен на цифровые камеры, и аналитики предвидят только ускорение этой тенденции. По мнению аналитика UBS Warburg Райохей Такахаши, в 2004 году цены упадут примерно на 20% после 15% в 2003 году. Чтобы избежать негативного влияния этой тенденции, некоторые производители цифровых камер – например, Nikon – планируют расширить свое присутствие в сегменте цифровых однообъективных зеркальных камер, дорогих моделей, рассчитанных на серьезных пользователей.

После достаточного насыщения местного рынка японские производители стремятся к увеличению сбыта за рубежом. В то время как в США рынок цифровых камер поделен главным образом между Eastman Kodak и Hewlett-Packard, для других производителей наиболее перспективными в плане роста считаются сейчас рынки Европы и Азии.

Читайте обзоры:

-->