SEO-продвижение: что это значит и где заказать услугу

0
166 views

Компания Seomarket работает с 2008 года. С тех пор она значительно расширила свой штат и предоставляет множество услуг в сфере интернет-бизнеса. За более чем 12 лет работы компания Seomarket выполнила около полутысячи успешных проектов, вышла на международный рынок и открыла множество направлений – от продвижения сайтов до дизайна и разработки.

https://sibnic-uc.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-2016-akvarel-3-37-1.jpg

В компании Seomarket вы можете получить такую услугу, как оптимизация web-сайтов по выгодной цене, и получить результаты продвижения уже в ближайшее время. Рассмотрим, что представляет собой этот процесс, и какие методы используются.

Что такое оптимизация

SEO-оптимизация – это комплекс мероприятий, которые предполагают поднятие сайта на первые позиции в поисковых системах. Она бывает двух типов – внешняя и внутренняя.

Внутренняя

Работы выполняются над самим сайтом. Улучшается стабильность ресурса, повышается качество текста, обеспечивается его соответствие требованиям пользователей и поисковиков. При правильной оптимизации можно достичь высоких показателей. Это один из самых важных моментов в продвижении.

Внешняя

Представляет собой работу над репутацией сайта. На ее показатели влияют пользователи, оставляющие отзывы и комментарии, а также сторонние ресурсы, которые ссылаются на ваш сайт.

При проведении внешней оптимизации идет работа над тем, как сайт будет выглядеть на страницах поисковой выдачи:

  • заголовок;
  • описание;
  • ответ на вопрос и прочее.

Также учитываются ссылки с других интернет-страниц и количество переходов по ним, упоминания вашего бренда.

Одной лишь внешней оптимизации мало для хорошего продвижения. В первую очередь нужно следить за качеством информации, которая размещена. Посетитель должен получить исчерпывающий ответ на свой запрос. Поэтому стоит задействовать два вида оптимизации в комплексе, чтобы достичь высоких показателей.

Как проходит процесс оптимизации

Разобравшись с видами оптимизации, рассмотрим основные работы, которые проводятся для ее осуществления:

  • Анализ конкурентов. В первую очередь необходимо определить, какими возможностями располагают конкуренты. Это нужно с целью создания уникального и более функционального сайта.
  • Структура. Связь между всеми страницами, разделами, документами сайта между собой должна быть выстроена грамотно и логично. Это облегчит пребывание посетителей на ресурсе и анализ страницы поисковыми машинами.
  • Прототипирование. Для понимания работы сайта создается его черновой вариант с целью выявления недостатков и полной отладки.
  • Дизайн. Играет немаловажную роль для посетителей. При его разработке надо также ориентироваться на конкурентов, учесть особенности мобильной версии сайта, страница должна быть удобной, а также затрачивать как можно меньше времени на загрузку.

Это самые основные критерии, которые помогут понять, как происходит процедура продвижения сайта, и облегчить эту задачу.