Netpeak Group создала онлайн-университет Choice 31

Группа компаний Netpeak запустила онлайн-университет современных знаний Choice 31. Цель проекта — помочь рынку найти и вырастить крутые и талантливые кадры, а ученикам предоставить методологические знания, а не просто образовательный контент, которые помогут найти профессию, вырасти в карьере или сменить сферу деятельности. Руководителем онлайн-университета стала Евгения Глизер.

Choice31

За 15 лет Netpeak Group взрастил для себя более 2000 специалистов, многие из которых сделали успешную карьеру. Choice 31 создает безопасную среду для поиска себя и способности мыслить шире в професии — видеть новые возможности, не бояться ошибаться в выборе профессии и учиться на своих ошибках, экспериментировать и осваивать новые навыки.

“Ради того, чтобы в стране становилось больше профессиональных кадров, которые способны выполнить нашу миссию “III>I” — мы создали Choice31. Для нас важно создать качественный продукт, после которого мы бы могли 100% взять человека себе в команду. Ведь имея в NetpeakGroup 1546 собеседований каждый месяц, мы берём всего 4% и такова тенденция не только нас, но и всего рынка. Мы честны с собой и другим, топим за науку, качественные знания, ищем заряженных людей и говорим прямо: Choice31 не для всех, но если ты сделал свой выбор — мы поможем тебе пройти весь путь от нуля и до достижения желаемого результата”, — отметила CEO Choice 31 Евгения Глизер.

Стоимость обучения

На первых этапах запуска Choice 31 предлагает бесплатное тестирование и последующее платное обучение по двум направлениям — полноценное освоение профессий PPC-, ASO- и SEO-специалистов стоимостью 1200$ каждая, а также курсы приобретения дополнительных скиллов в профессиях по направлениям B2B продаж, B2B маркетинга, бесконфликтной коммуникации для менеджеров, Google таблиц и бизнес-английского стоимостью от 350 до 600$ в зависимости от сложности курса. В планах расширение предложений для учеников как с опытом, так и без него.

Особенность Choice 31 — в подборе на обучение только мотивированных студентов, которые готовы много и усердно работать, менять себя и свою жизнь через профессию, а не просто “прослушывать” курсы. Взамен онлайн-университет с помощью геймификации, трекинга и безопасную среды для обучения предоставляет научный подход к методикам преподавания.

Так, например, длительность лекций составляет в среднем 18 минут — именно столько, согласному научному изучению нейронной системы, способен усвоить мозг за один раз.

Принципы human2human

В отборе университет придерживается принципов human2human — от подбора лекторов с реальным опытом решения практических задач до мотивированных студентов, которые способны показать результат во время обучения и найти работу после него.

В своей работе онлайн-университет с самого начала основания проекта руководствуется семью принципами, которых планирует придерживаться и далее:

  • забота;
  • искренность;
  • простота и понятность;
  • персональная коммуникация там, где это возможно;
  • обратная связь;
  • отсутствие манипуляции;
  • а также отсутствие «бизнесовых» и «инфобизнесовых» оборотов в коммуникации.

Обучение в Choice 31 стартует уже в ноябре 2021 года в онлайн-формате без привязки к месту жительства.

Новости инициативы GlobalLogic Education: +Винница

Читайте обзоры:

-->