ПО для терминала сбора данных – что может приложение для мобильного учета

Посредством использования программы для терминалов, предназначенной для сбора данных, функционирующей на базе ОС Android, можно автоматизировать мобильный учет и контроль товаров, быстро провести складские операции (в торговом зале, на складе), собрать и передать данные о позициях в систему учета, автозаполнения документов.

С помощью мобильного приложения M.ContEnt для терминала можно собирать информацию, ускорить прием, отгрузку, перемещение, инвентаризацию, переоценку товаров на складе и магазине. Изучить информацию о ПО можно по ссылке. https://yutis.com.ua/programma-dlya-terminala-sbora-dannyh-mobilnyy-uchet.html. Чтобы связаться с разработчиками для установки программы, нужно прийти в офис по адресу г. Одесса, ул. Нежинская, 75 или позвонить по телефону +38(093) 394-74-44, +38(048) 737-75-17.

ЮТИС

Описание и основные функции ПО

ПО M.ContEnt разработали специалисты компании “ЮТИС”. Это мобильное приложение, которое устанавливают на терминалы сбора данных и мобильных телефонах, которые функционируют под управлением ОС Андроид. В результате можно проводить торговые операции и проводить интеграцию с любыми системами учета (в т.ч. с 1С) в таких режимах:

  • инвентаризация;
  • приход товара;
  • перемещение продукции;
  • расход товара;
  • переоценка;
  • сборка товара;
  • контроль цены на ценнике, печать ценников на мобильном принтере;
  • контроль срока годности по скоропортящимся товарам, уценка продукции;
  • фиксирование и движение по серийным номерам.

Сферы применения

На протяжении длительного времени терминал сбора данных был использован в основном в области продаж и на обычных складах. Но сегодня сфера применения значительно расширяется, их применяют во время инкассации, организации билетного контроля на общественном транспорте и разных мероприятиях, при комплектации заказов в дарксторах и службе доставки курьеров.

Но есть и новые сферы, где можно задействовать терминалы сбора данных:

  1.  Производство маркированной продукции. В связи с тем, что на обувной фабрике, комбинате ввели обязательную маркировку обуви, стало необходимо все процессы автоматизировать по оклейке готовых изделий кодами маркировки.
  2. Самоинкассация в банковских организациях. Сегодня суть инкассации в сборе специальной службой денежных средств у клиентов с целью передачи их в банк. Этот процесс сложный и занимает много времени, начиная от получения денег инкассатором и до зачисления их на счет. В результате применения терминалов сбора данных эта процедура становится проще и быстрее.
  3. Билетный контроль на мероприятиии. Чтобы проверить билет, процесс который предполагает открывать корешок, требует много времени. А при использовании распечаток электронных билетов, то можно пройти по дубликатам или поддержкам. Многие учреждения уже устанавливают автоматические билетеры, которые считывают штрих-код, но в случае, когда проводится мероприятие на площадке нестандартного типа, то зачастую там оборудование отсутствует, поэтому работать нужно по-старому или решения внедрять на базе терминала сбора данных.
  4. Автоматизация контроля билетов на ж/д.
  5. С целью ускорить обслуживание в заведениях общепита.
  6. Инвентаризация основных средств по штрих-кодам.
  7. Организация сбора заказа в даркстор.
  8. Организация работы курьеров

приложения для мобильного учета

Преимущества приложения для мобильного учета

Новое программное обеспечение от компании “Ютис” является быстрым, точным и мобильным учетом товара. Для решения сложных задач нужно только нажать на кнопки.

  • функционирует с любым устройством, работающих на ОС Android;
  • простой и удобный интерфейс, который не нуждается в особых знаниях;
  • нет необходимости настраивать и использовать дополнительное программное обеспечение для обмена данными;
  • работать в режиме онлайн – непосредственно с учетной системой, без надобности загружать справочники и выгружать информацию;
  • создание и заполнение документов, как онлайн, так и оффлайн;
  • работа с любым количеством товаров;
  • работа с неограниченным числом складов;
  • работа с неограниченным числом документов, накладных разного вида;
  • с одним документом могут работать сразу несколько сотрудником с ТСД;
  • поддерживается работа с весовой продукцией – при вводе в накладную штрих-код разбивается на вес и код;
  • работа на складах с адресным хранением;
  • обучение персонала происходит бесплатно.

мобильный учет, смартфон

Интеграция с другими системами

Интеграция учетной системы и программного обеспечения M.ContEnt осуществляется посредством транзитной базы данных под управлением MS SQL Server. Взаимодействие с учетной записью происходит по каналам связи 3G, либо 4G или по беспроводной связи WiFi. Расположение базы данных происходит в облаке.

Программа M.ContEnt поддерживает справочники товаров с их параметрами, справочники складов, сотрудников, контрагентов.

Читайте огляди:

-->