EasySell – новый уровень ведения бизнеса

0
204 views
CRM система EasySell

Украинская компания Apricode разрабатывает CRM-систему с расширенными возможностями для управления товарным бизнесом. EasySell заточена под работу с украинским рынком, что позволит ей заменить российские учетные системы.

CRM система EasySell

Данная платформа для учета бизнес-процессов планируется к выпуску на рынок в 2022 году. На данный момент ведутся активные работы по добавлению нового функционала.

EasySell поможет пользователям, которые зарегистрируют учетную запись, контролировать такие процессы:

  • учет товаров – характеристики, номенклатура, закупки, поставщики, наличие на складах;
  • взаимодействие с покупателями – продажи, покупатели, акции, события;
  • множественные каналы коммуникации – чаты, телефонная связь, почта, видеосвязь;
  • финансовые операции – денежные списания и поступления;
  • маркетинговые инструменты;
  • отчеты по основным категориям (продажи, сотрудники, маркетинг).

Помимо основных аспектов бизнеса у платформы есть возможность интеграции с другими сервисами и мессенджерами. Список интеграций включает в себя платежные системы, почтовые сервисы, торговые онлайн-площадки, сервис электронной коммерции, мессенджеры, курьерские службы.

Облачная CRM система EasySell

Уникальная функция учетной системы – возможность отследить движение посылки от момента отправки со склада до дверей покупателя.
Платформа будет не только вести учет всей информации о бизнесе в рамках одного аккаунта, но и хранить всю историю действий покупателей и общение с сотрудниками компании. Помимо основных функций возможна миграция с другого программного обеспечения на EasySell.

На данный момент ведутся активные работы по увеличению возможностей учетной системы, планируется подключить все возможные каналы коммуникации, функции отслеживания прогресса сотрудников, добавить конструктор интернет-магазина, добавить функцию контроля процесса дропшиппинга.

Пользование учетной записью будет платным – 200$ в месяц. За счет модели SaaS разработчик планирует вернуть инвестиции, вложенные в разработку через 3-5 лет, достигнув 25000 пользователей продуктом в первой половине 2026 года. На данный момент идет активное привлечение инвесторов и партнеров для проекта. При разработке облачной платформы EasySell, команда Apricode поставила задачу создания мультифункционального инструмента с максимумом возможностей для товарного бизнеса.

Компания Apricode работает на рынке Украины и Европы с 2016 года. Портфель работ насчитывает 200+ успешных проектов в сфере разработки, дизайна, наполнения контентом и постподдержки выполненных проектов.

Решение создать облачную платформу сформировалось из проблем клиентов компании. При разработке и продвижении сайтов многие клиенты действовали на основе неполной информации о бизнесе, теряя прибыль впоследствии. EasySell должна решить проблему управления бизнесом и аналитики всех ее аспектов.

Рынок CRM-систем стремительно развивается, увеличивая капитализацию рынка из года в год. При сохраняющемся темпе роста к 2025 году прогнозируется увеличение объема учетных платформ до 80 млрд. долларов.