Hisense передала новые телевизоры украинским болельщикам

Для того чтобы украинские болельщики могли вместе наслаждаться игрой участников UEFA Euro 2020 безопасно – с соблюдением дистанции и на открытом воздухе, компания Hisense – официальный спонсор UEFA Euro 2020 начала акцию # Hisense_хайбудефутбол и бесплатно передала новые телевизоры  на летние террасы ресторанов и кафе Киева, Днепра и Львова.

Каждый футбольный болельщик знает, что такое совместный просмотр матчей, неповторимый дух единения и искренние эмоции.

Hisense

«Пандемия не позволила нам организовать крупные фан-зоны, но этой акцией мы решили поддержать украинских болельщиков, которые все же смогут быть вместе во время матчей. Пусть небольшими группами, но с большим воодушевлением и настоящим удовольствием от игры. Наша акция также направлена ​​и на поддержку предпринимателей – владельцев кафе и ресторанов, которые сильнее всего пострадали от последствий пандемии и сейчас пытаются восстановить бизнес», – прокомментировали акцию в компании.

Справка о Hisense

Hisense – большой китайский транснациональный производитель приборов для дома и электроники. Компания начала производить радиоэлектронику в 1969 году и постоянно прилагает максимум усилий, чтобы внедрять инновации. Цель компании – сделать новейшие технологии доступными для всех с помощью продуманной и профессионально созданной продукции.

Hisense занимает первое место по производству телевизоров в Китае, Австралии и Южной Африке и второе место по производству холодильников в Китае. Hisense входит в 5-ку топ брендов в США и демонстрирует высокие показатели роста в категории. В 54 филиалах и 12 научно-исследовательских центрах по всему миру работают более 80 тысяч человек. Все они имеют единую цель – обеспечить высококачественные, современные и доступные товары, которые упрощают жизнь потребителей.

Читайте больше новостей о Hisense

Читайте обзоры:

-->