Инструменты для развития бизнеса в сфере мобильных приложений

0
190 views

Компания ASOMobile выполняет разработки инструментов и решений, позволяющих развивать бизнес в сфере мобильных приложений. Асо Мобайл ведёт свою деятельность, начиная с 2013 года, и на сегодняшний день сумела выполнить более 80 тысяч заказов своих клиентов.

Цели и методы ASO-оптимизации  

Аналогично тому, как сайт для повышения его эффективности необходимо продвигать в рейтинге поисковых систем, так и мобильные приложения надо поднимать в App Store и Google Play, повышая их видимость. Это достигается методами ASO-оптимизации (App Store Optimization), которые позволяют увеличить органические установки и количество заинтересованных пользователей.

В настоящее время среди маркетологов ASO-оптимизация считается общепризнанным методом продвижения мобильного приложения. Помимо анализа ключевых слов, в процессе продвижения выполняется оптимизация графики и текстов, но, кроме этого, продвижение включает в себя и работу с конверсией. Это приводит к усилению эффекта как от контекстной, так и от таргетированной рекламы.

ASO инструменты от компании ASOMobile  

Эти разработки включают инструменты для привлечения органического трафика. С их помощью можно исследовать конкурентов, выполнять поиск ключевых слов, определять популярность поисковых запросов. Имеется возможность отслеживать все показатели того или иного приложения, динамику изменения его позиции и, при необходимости, быстро реагировать на ситуацию. Разработки ASOMobile дают возможность узнавать запросы конкурентов в Apple Search Ads и данные их приложений, анализировать приложения в поисковой выдаче.

В целом, продукты, созданные компанией ASOMobile, позволяют выполнять полномасштабные маркетинговые исследования для любого сегмента мобильного рынка. Получая информацию о своих конкурентах, отслеживая тренды в марекетах мобильных приложений, можно достигать преимущества. Появляется возможность оценивать собственную конкурентоспособность. На сайте компании можно получить информацию о бесплатных инструментах, с помощью которых можно отслеживать позицию приложения, проводить ASO-оптимизацию и определять актуальные тренды рынка.