Изучив обзор онлайн казино, можно без риска деньгами понять, стоит ли играть в том или ином интернет зале на реальные деньги. Рассмотрим список проблем, с которыми чаще всего сталкиваются те посетители, которые предварительно не узнают о «своих» клубах никакой информации.
Финансовые операции
В основном негативные отзывы об онлайн казино связаны именно с финансовыми темами. Главные причины для жалоб у игроков из Украины:
- Задержка с перечислением выигрышей. Регламентированный срок обработки заявки на вывод в лицензированных и честных залах не превышает двух дней. Неблагонадежные заведения рассматривают запросы существенно дольше – не только сутками, но и неделями;
- Отмена выплаты. Не все претензии игроков к клубам можно назвать полностью обоснованными. Иногда виноватыми в возникновении финансовых споров оказываются обе стороны.
Пример: отказ казино выводить выигрыш из-за не полного отыгрыша бонуса. Клиенты участвуют в акциях, не изучив внимательно их условий. Онлайн заведения указывают эти условия крайне «размыто».
Отрицательные отзывы об онлайн казино Украины нередко публикуются игроками, которым в получении выплаты просто отказано без всяких причин. Прочитав обзор заинтересовавшего клуба, можно узнать – не мошенничает ли он подобным путем.
Другие «популярные» финансовые проблемы: верификация карт/кошельков (запрашиваются секретные данные), зачисление на баланс лишь части депозита, беспричинная блокировка игрового счета.
Игровой софт
В информационных обзорах говорится о том, насколько комфортно и удобно играть в интернет казино. Распространенные «игровые» ошибки в сети:
- Пропажа фишек;
- Зависания видеоигр;
- Глюки, баги ПО.
Иная большая проблема – использование игорным залом скриптового (нелегального) софта, не подключенного к серверам провайдеров. Нелицензированные слоты и «настолку» можно настроить на постоянный проигрыш.
Верификация
Нечестные виртуальные клубы:
- Нарушают принципы конфиденциальности, распространяя, продавая, используя в мошеннических целях персональную информацию посетителей;
- Требуют предоставления дополнительной документации. Для верификации в надежном казино, чаще всего необходимо загрузить только качественное фото или скан-копию ID карты или паспорта;
- Затягивают процесс проверки под надуманными предлогами. Расчет ведется на то, что игрок «не выдержит» и потратит деньги на ставки – без прохождения идентификации личности выигрыш не получить.
Если посетители игрового зала сталкиваются с этими или любыми другими сложностями верификации, в обзорных статьях это непременно указывается.
Как быть в случае появления проблем?
Если вы прошли регистрацию в клубе, предварительно не прочитав обзор казино, и у вас возникла конфликтная ситуация с заведением, рекомендуем:
- Подать претензию регулятору площадки. Если портал не лицензирован, разрешить спор в свою пользу у вас, скорее всего, будет на порядок сложнее. Рассчитывать придется лишь на себя и честность игорного дома;
- Ожидать ответа от контролирующего органа. Максимальные шансы на положительный исход в том случае, если «ваш» клуб имеет Лицензию от регулятора Мальты, Британии, Кюрасао.
Обратиться с жалобой также можно в Alternative Dispute Resolution. ADR – сервис альтернативного регулирования споров между онлайн казино, виртуальными букмекерами, организаторами лотерей и их клиентами.
Тон претензии должен быть деловым – куда бы она ни подавалась. Не допускайте эмоциональной окраски текста и не используйте нецензурные выражения.