Проблемы, от которых предостерегают обзоры онлайн казино

Изучив обзор онлайн казино, можно без риска деньгами понять, стоит ли играть в том или ином интернет зале на реальные деньги. Рассмотрим список проблем, с которыми чаще всего сталкиваются те посетители, которые предварительно не узнают о «своих» клубах никакой информации.

Финансовые операции

В основном негативные отзывы об онлайн казино связаны именно с финансовыми темами. Главные причины для жалоб у игроков из Украины:

  • Задержка с перечислением выигрышей. Регламентированный срок обработки заявки на вывод в лицензированных и честных залах не превышает двух дней. Неблагонадежные заведения рассматривают запросы существенно дольше – не только сутками, но и неделями;
  • Отмена выплаты. Не все претензии игроков к клубам можно назвать полностью обоснованными. Иногда виноватыми в возникновении финансовых споров оказываются обе стороны. 

Пример: отказ казино выводить выигрыш из-за не полного отыгрыша бонуса. Клиенты участвуют в акциях, не изучив внимательно их условий. Онлайн заведения указывают эти условия крайне «размыто».

Отрицательные отзывы об онлайн казино Украины нередко публикуются игроками, которым в получении выплаты просто отказано без всяких причин. Прочитав обзор заинтересовавшего клуба, можно узнать – не мошенничает ли он подобным путем. 

Другие «популярные» финансовые проблемы: верификация карт/кошельков (запрашиваются секретные данные), зачисление на баланс лишь части депозита, беспричинная блокировка игрового счета. 

Игровой софт  

В информационных обзорах говорится о том, насколько комфортно и удобно играть в интернет казино. Распространенные «игровые» ошибки в сети:

  • Пропажа фишек;
  • Зависания видеоигр;
  • Глюки, баги ПО.

Иная большая проблема – использование игорным залом скриптового (нелегального) софта, не подключенного к серверам провайдеров. Нелицензированные слоты и «настолку» можно настроить на постоянный проигрыш.

Верификация

Нечестные виртуальные клубы:

  • Нарушают принципы конфиденциальности, распространяя, продавая, используя в мошеннических целях персональную информацию посетителей;
  • Требуют предоставления дополнительной документации. Для верификации в надежном казино, чаще всего необходимо загрузить только качественное фото или скан-копию ID карты или паспорта;
  • Затягивают процесс проверки под надуманными предлогами. Расчет ведется на то, что игрок «не выдержит» и потратит деньги на ставки – без прохождения идентификации личности выигрыш не получить.   

Если посетители игрового зала сталкиваются с этими или любыми другими сложностями верификации, в обзорных статьях это непременно указывается. 

Как быть в случае появления проблем? 

Если вы прошли регистрацию в клубе, предварительно не прочитав обзор казино, и у вас возникла конфликтная ситуация с заведением, рекомендуем:

  • Подать претензию регулятору площадки. Если портал не лицензирован, разрешить спор в свою пользу у вас, скорее всего, будет на порядок сложнее. Рассчитывать придется лишь на себя и честность игорного дома;
  • Ожидать ответа от контролирующего органа. Максимальные шансы на положительный исход в том случае, если «ваш» клуб имеет Лицензию от регулятора Мальты, Британии, Кюрасао.

Обратиться с жалобой также можно в Alternative Dispute Resolution. ADR – сервис альтернативного регулирования споров между онлайн казино, виртуальными букмекерами, организаторами лотерей и их клиентами.   

Тон претензии должен быть деловым – куда бы она ни подавалась. Не допускайте эмоциональной окраски текста и не используйте нецензурные выражения.

Читайте обзоры:

-->