Функции дисконтных карт. Какие бывают, как оформить

0
78 views

Все люди стараются покупать товары со скидками. Многие магазины делают скидки не просто так, а по дисконтным картам. В итоге покупатель получает бонусы или меньшую стоимость, а магазин гарантию того, что человек снова придет за покупкой. Печать дисконтных карт вы найдете на сайте по ссылке. Сегодня поговорим об их основных функциях, рассмотрим виды и разберемся с несколькими советами, которые помогут правильно оформить карту.

Основные функции

Подобные карты с бонусами или скидками нужны, чтобы:

  • сформировать систему скидок или бонусов в магазине;
  • персонализировать клиентов;
  • клиенты получали улучшенные услуги или бонусы с каждой покупки;
  • вы были уверенны, что клиент снова к вам обратиться, так как уже есть поощрение.

Виды

Если соберетесь делать, то нужно знать, что существует всего 3 основных вида:

  1. Обычный пластиковый вариант. Использовать ее просто: человек показывает кассиру, а он пробивает скидку. В таком случае нельзя вести учет дисконта, но этот вид отлично подойдет для небольшого бизнеса.
  2. С магнитной лентой. Такой вид уже стоит дороже. На карте расположена специальная лента, а вам нужен компьютер с ридером. Во время покупки кассир помещает карту в ридер, а в зависимости от покупки пробивается скидка, начисляются бонусы и так далее.
  3. Смарт-карта. Самый современный и популярный вариант. Она хранит в себе все необходимые данные о скидках, бонусах, покупках, накопленных баллах и так далее. В будущем ваш клиент сможет с помощью такой карты и бонусов на ней, например, расплатиться.

Как правильно оформить

Вот несколько советов, которые с этим помогут:

  1. Не нужно указывать слишком много информации. Напишите только основное: название компании и скидку. Этого будет достаточно клиенту, чтобы идентифицировать ваш магазин и знать, сколько они смогут сэкономить или получить после покупки.
  2. Сразу сделайте несколько макетов. Это нужно, чтобы у вас были варианты с разными скидками. Например, в зависимости от суммы покупки.
  3. Выбирайте цвета в зависимости от вашего фирменного стиля, чтобы дизайн был узнаваемым и ассоциировался у клиентов с вашим магазином.
  4. Разместите дополнительно QR-код, страничку в Инстаграм и все, что может быть полезно клиенту. Но оставьте хотя бы немного пространства, чтобы карта не выглядела сильно перегруженной.

Также по ссылке вы сможете заказать идентификаторы для rfid. Если правильно оформите скидочную карту, клиенты будут постоянно ей пользоваться, узнавать ваш магазин, а вы получите небольшую рекламу и постоянный поток людей.