Инстаграм давно утратил статус социальной сети, и сегодня эту платформу рассматривают как удобную и функциональную площадку для заработка. Странички в популярной соцсети есть не только у блогеров, но и у крупных компаний, занимающихся продажами или предоставлением услуг. При условии сотрудничества со специалистами в сфере продвижения в социальных сетях и рекламы, можно многократно увеличить доход и вывести действующий бизнес на новый уровень.
Задачи и бюджет
Выбирая сотрудника из числа кандидатов, заявивших о себе как о специалисте по продвижению аккаунта в инстаграм, потенциальному работодателю следует проверить навыки исполнителя. Для этого заказчик может предложить написать пост в рамках тестового задания или самостоятельно провести анализ проектов, которые вел или ведет человек, предлагающий свои услуги по раскрутке и наполнению контентом страницы.
Специалист, которому владелец аккаунта может доверить ведение своей страницы, должен уметь ставить и выполнять в срок разноплановые задачи. Среди основных навыков, на которые следует сделать упор, выделяют такие:
- создание контента (чаще всего написание постов);
- поиск целевой аудитории;
- управление рекламой;
- разработка единой стратегии.
Наряду с этим человек, который планирует заниматься продвижением аккаунта, должен взять на себя обязанность по такой задаче, как живое взаимодействие с подписчиками.
Большинству исполнителей также предстоит заниматься созданием фото- и видеоконтента, а еще оформлением страницы в едином стиле. Именно поэтому в требования к кандидатам должны быть включены умение пользоваться фоторедакторами, заниматься фотосъемкой и делать интересные видео.
Оплата труда должна базироваться на прибыльности проекта и объеме работ. Методика начисления гонорара может включать в себя фиксированную ставку и бонусы (доплаты) по результатам работы. В большинстве случаев полное сопровождение одного простого аккаунта может стоить $300, а за продвижение компаний, на страницах которых заметна большая активность, многие специалисты готовы взяться только за $1000.
Поиск лучшего исполнителя
Найти исполнителя, который будет вести работу по продвижению страницы в инстаграм, можно на биржах фриланса, в тематических сообществах социальных сетей и популярных мессенджерах, а также на сайтах объявлений. Идеальный специалист, которому владелец странички без опаски за бизнес доверит продвижение аккаунта в инстаграм, должен предугадывать и уметь воплощать в жизнь все желания заказчика.
При выполнении пробного (тестового) задания претендент должен проработать максимальное количество задач за определенный промежуток времени. Чаще всего кандидату предлагают:
- написать пост;
- подобрать к нему фото;
- обработать изображение;
- определить ЦА;
- делать аудит имеющегося контента.
После оценки мастерства кандидатов обязательно нужно провести собеседование. В ходе живого разговора задают вопросы, которые помогут выявить подводные камни сотрудничества, оценить слабые и сильные стороны исполнителя, а также определить психологический портрет претендента.
В свою очередь работодателю следует быть готовым ответить на вопросы об условиях, объемах и специфике проекта. Фрилансеры интересуются графиком работы, формой учета задач и результатов. Насущным вопросом является зарплата: работодатель должен быть готов ответить, сколько будет стоить труд исполнителя, и озвучить возможные способы оплаты.
Подводные камни трудовых отношений
Некоторые исполнители хотят оформить трудовые отношения по договору. С человеком, оформленным в качестве предпринимателя, можно работать по договору оказания услуг или воспользоваться инвойс-контрактом (в случае, если исполнитель нерезидент).
Если фрилансер не озвучивает желания официально оформить трудовые отношения, можно договориться переводить оплату на карточный счет или электронный кошелек.
Дивіться огляди:- Apple iPhone 13 против iPhone 13 Pro: что лучше
- Gelius Pro CoolMini 2 – повербанк с 5 портами и дисплеем
- MikroTik PWR-LINE PRO дает до 600 Мбит/c по электропроводке