3 неоспоримых преимущества премиальной косметики

0
101 views
косметика

Разницу между премиальной косметикой и “мазилками” из масс-маркета понимаешь, когда впервые наносишь крем люксового бренда на кожу. А когда через недельку-другую виден результат от использования, все старые средства отправляются в утилизацию. 

Но прежде чем купить 3lab или другой премиальный крем на эмоциях, узнайте о 3 реальных преимуществах косметических средств класса “люкс”. Мы спросили об этом экспертов из интернета-магазина Goddess.

косметика

Действительно премиальный состав

Он абсолютно иной, и наполнение баночек с кремом отличается кардинально. Здесь нет парабенов, химикатов, консервантов, задача которых продлить срок годности каждого тюбика. Взять, к примеру, крем для кожи вокруг глаз с витамином С от 3lab. В его составе масло жожоба, экстракт алоэ вера, комплекс гликозаминогликанов из хряща акулы и витамин Е в роли природного антиоксиданта. И ноль агрессивной химии. 

А теперь просто посмотрите на этикетку крема из магазина за углом и прогуглите компоненты в составе. 

Забота об окружающей среде

Многие бренды премиум-сегмента отказались от тестирования кремов на животных, и даже выпускают веган-средства, где вообще нет животных компонентов — только растительные экстракты. 

Упаковка продукции эко-френдли заслуживает отдельной похвалы. 

Технология производства и контроль качества 

Косметика премиум-сегмента не штампуется оптовыми партиями. У каждой косметической корпорации есть заводы-гиганты, где выстроены линии производства и контроля качества, утилизации отходов. Да, это влияет на цену для потребителя. Но качество и не может стоить дешево. И да, пока это только зарубежные средства. Elemis производят в Великобритании, Davines — в Италии, Erborian — совместная разработка французских и корейских косметологов. Список можно продолжать. 

“Результаты от использования премиальных косметических средств обычно говорят сами за себя. Множество женщин, придя однажды “попробовать”, становятся затем постоянными клиентками и возвращаются снова и снова, чтобы повторно приобрести уходовую косметику”, — подчеркнули в Goddess.