В арбитраже трафика есть много разных ниш. Некоторые из них более прибыльные, а некоторые — менее. Естественно, с одними работать сложнее, чем с другими. Например, финансовые офферы. Это самая дорогостоящая ниша в данном деле, но при этом она и самая сложная, поэтому нужно знать особенности работы. На сайте https://cpamafia.top/ вы сможете прочитать об этом и многом другом подробнее. Здесь есть статьи, видео, подкасты и все, чтобы узнавать новую информацию об арбитраже трафика. Сегодня поговорим о том, как правильно работать в этой нише, чтобы получать лучший результат.
Основные правила
Их всего 4:
- Выбирайте офферы, у которых можно взять кредит под 0%. Все дело в том, что вы должны привлечь как можно больше людей, а на рынке сейчас много МФО, которые предлагают абсолютно разные условия. Можно найти варианты, где при первом займе есть процент или его нет. Во втором случае люди чаще будут обращать внимание на такой вариант. А если еще и можно будет вернуть часть денег с помощью кэшбэка, это будет идеальный вариант.
- Работайте с определенным возрастом. Да, некоторые МФО выдают займы людям с 18 лет, но все равно неохотно. Поэтому берите в учет только тех, кому больше 21 года. Но не переусердствуйте, потому что после 60-65 лет подобные организации уже не особо хотят давать кредит.
- Обязательно читайте условия полностью. Например, у некоторых написано, что вы можете применять только готовые креативы, а не те, которые сделали самостоятельно. Плюс, учитывайте город, ведь у МФО в условиях может быть прописано, что трафик с определенных городов они блокируют. И лучше не стоит пренебрегать этим, так как в большинстве случае менеджеры за этим следят.
- Всегда правильно определяйте целевую аудиторию и подумайте, что ей нужно. Например, если настраиваете таргет на молодых людей, пишите о развлечениях и других подобных вещах. А вот для людей среднего возраста можно приводить в примеры ремонт и прочие бытовые вещи, на которые часто не хватает денег.
Да, сама по себе ниша сложная, но если вы все будете делать правильно, сможете привлечь людей. Вам нудно только с умом выбирать офферы, учитывать возраст целевой аудитории, ее нужды и смотреть на условия организации.