Как открыть интернет-магазин косметики

Выбираем движок для интернет-магазина: Opencart, WordPress

Наиболее популярная сфера бизнеса сегодня – это интернет-магазин косметики. Причем, невиданных оборотов набрала натуральная косметика из Кореи и Японии. Но, чтобы правильно организовать работу в онлайн режиме и получать желаемую прибыль от предпринимательской деятельности, следует грамотно запустить интернет-магазин.

Одним из самых важных этапов запуска собственного сайта — подбор движка, на котором будет работать будущий интернет-магазин. От верного выбора зависит многое, в частности: сколько финансов придется потратить на создание эффективно работающего сайта, насколько магазин будет современным, будет ли сайт актуальным через определенный промежуток времени, будет ли из поиска отличный трафик, станет ли в целом бизнес успешным.

косметика

В сфере софта для онлайн коммерции сейчас существует много действенных платформ для создания интернет-магазина. Однако, какой именно отдать предпочтение и что выбрать – вопрос ответственный, поэтому к нему подойти нужно внимательно. Разберемся, на каком движке остановить свой выбор, разобрав особенности каждого. При подборе платформы следует учитывать следующие факторы:

Платная или бесплатная основа. Бесплатные программы, на самом деле, таят в себе колоссальный труд огромного количества людей. Сказать, что платные движки намного безопаснее бесплатных нельзя. Однако, есть существенное замечание: чем больше будет тестироваться CMS, тем выше вероятность в ней выявить недостатки и пробелы её работы. Кстати, это совершенно не означает, что разработчики смогут оперативно устранить выявленные проблемы.

Следовательно, своевременное обновление сайта и его безопасность является исключительно лишь заботой самого владельца интернет-магазина. У коммерческих платформ есть важное преимущество — наличие клиентской поддержки. С бесплатными движками в этом вопросе всё намного сложнее.

Соответственно, существует огромная вероятность того, что неизбежно нужна помощь опытного специалиста в этом вопросе. Бесплатная CMS — отличное начало для начинающих предпринимателей, которые имеют небольшой бюджет.

Легкость настройки и дальнейшего администрирования. Здесь лучше всего будет обратиться за квалифицированной помощью человека, который в этом хорошенько разбирается.

Популярность движка. Чем популярнее платформа, тем больше можно найти решений вопроса и устранить проблему, если таковая возникнет.

Функциональность. Очень важный и существенный критерий выбора CMS-системы.

Возможность доработки для себя. Платформу необходимо в будущем расширять под собственный бизнес.

Наиболее популярными движками являются OpenCart и WordPress. OpenCart представляет собой бесплатную платформу для интернет-магазина. Данный движок не универсальный, а заточенный специально под онлайн коммерцию. WordPress пользуется большим спросом во всем мире. Платформа считается универсальной.

Особое значение имеет планируемое количество товара на первые 3 года. Сразу следует же определиться со стоимостью программиста, который будет вносить соответствующие правки в работу сайта.

Изучаем конкурентов и правильно выбираем тренд

Немаловажно изучить конкурентов, которые занимаются бизнесом в этой же нише. К примеру, сфера косметики достаточно обширная. Однако, многие отдают предпочтение продажам именно натуральным косметическим продуктам. Это косметика из Японии, Кореи, Италии, Израиля. Например, корейская пенка для умывания.

Следует подробно изучить выбранную область, реальную конкуренцию и, главное, целевую аудиторию. Тогда можно будет определиться с планируемым количеством продаваемого товара, на чем нужно акцентировать больше внимание – уходовая или декоративная косметика. Правильно подобранный бренд – залог получения успешного результата.

Какие каналы задействовать на старте?

При продвижении товара стоит задействовать различные каналы. Среди основных – Инстаграм. Как правило, те, кто развивает свой бизнес, создают специальные блоги, где присутствует и постоянно обновляется информация о предлагаемой продукции. На старте Инстаграм станет лучшим помощником. В идеале, лучше обратиться к специалисту в этой сфере, который грамотно и эффективно будет вести соответствующий аккаунт.

Отличными инструментами для начала работы бизнеса и продаж натуральных косметических средств станут такие каналы, как Яндекс и Google (Яндекс Директ, Google Ads + SEO). Безусловно, настоящему и очень серьезному бизнесмену заниматься этими вопросами достаточно сложно, да и некогда. Поэтому, действенный и оптимальный вариант – обратиться к SEO-специалисту, который знает все нюансы в данной нише и выведет магазин в ТОП-10.

Читайте обзоры:

-->