MGID поключает Gismeteo

MGID, мировой лидер в области нативной рекламы, и крупнейшая в Украине платформа о погоде Gismeteo, подписали соглашение о партнерстве. Gismeteo, став издателем MGID, получила эффективные инструменты для монетизации трафика и доступ к уникальным рекламных форматам.

В свою очередь, рекламодатели-партнеры платформы MGID будут иметь выход на аудиторию Gismeteo, а это – более 1,3 миллиона пользователей ежедневно.

«На сегодняшний день для компаний, монетизирующих аудиторию, важно сохранить органичность коммуникации с пользователями и положительный опыт от потребления контента – редакционного и рекламного. Такой подход является философией бизнеса MGID. Мы не только обеспечиваем постоянный поток рекламных доходов для паблишеров и возможность управлять движением аудитории на сайте. Наша цель сделать так, чтобы вызвать естественный интерес у пользователя к предложенному контенту, – отмечает Сергей Денисенко, СЕО MGID. – Мы счастливы представить Gismeteo нашим партнером, и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество».

Читайте обзоры:

-->