MGID получит доступ к новостным ресурсам Microsoft

MGID объявил о партнерстве с Microsoft. В рамках сотрудничества рекламодатели MGID получат доступ к аудитории новостных ресурсов Microsoft, в частности MSN.

Согласно договору, MGID получит доступ к рекламным плейсмент Microsoft в США, в Азиатско-Тихоокеанском рынке и в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это – более 1200 издателей, представляющих 4500 мировых брендов. Партнерство с Microsoft позволит MGID ежемесячно охватить до полмиллиарда пользователей, предлагая своим клиентам-рекламодателям доступ к новой аудитории.

Продвижение качественного digital-контента в пределах партнерства MGID и Microsoft – одна из ключевых договоренностей между компаниями. Так, принципы работы MGID заключаются в приоритезации пользовательского опыта, и предусматривают полный контроль паблишеров над аудиторией и плейсментом. Такой подход в сочетании с широкими возможностями Microsoft для кастомизации контента позволит создавать персонализированный пользовательский опыт при потреблении новостей и рекламы. Стороны убеждены, что результатом станет высокая эффективность кампаний как для рекламодателей, так и для издателей.

“MGID работает с тысячами ведущих паблишеров во всем мире, и мы рады расширить наше портфолио партнерством с одним из самых популярных мировых новостных дистрибьюторов и глобальным брендом, – заявил СEO MGID Сергей Денисенко. – Партнерство с Microsoft позволяет нам сочетать премиум-инвентарь и контент с нашими современными рекламными решениями. Вместе с Microsoft мы будем плодотворно работать над локализацией рекламы, чтобы обеспечить потребителей по всему миру релевантным, интересным и достоверным контентом – что особенно важно во время стремительного распространения фейковых новостей”.

Читайте обзоры:

-->